суббота, 22 ноября 2014 г.

Сознание людей стало настолько инертным , что им стало проще жить по правилам.

Сто лет не была в Москве , вдруг решила "а почему бы не слетать" и я там ))
Странно, что  не забанили ))  Костяк Москвы всё тот же , как будто они там живут и никогда не выходят в реал )  Поговорила с Юрой ..и вдруг подумала , почему бы не интервью?
Как не странно Юра соглашается. Через несколько дней встречаемся на море Блека.
Чувствуется , что Юра волнуется .

YuEdokov: знаю.. в это невозможно поверить.. но я говорю правду.

 Kama Mhia:Эд ты когда появился впервые в сл ?
YuEdokov: лет 5 назад
 Kama Mhia: причина какая, от скуки или ?
YuEdokov: Осознание духовного развития нашего общества на фоне сильной психотравмы
 Kama Mhia: То есть ты пришел в сл с какой то миссией ?
YuEdokov: Да.
 Kama Mhia: Такое ощущение , что ты хочешь что то донести до людей , но тебя не слышат.
Юра задумывается , молчит , я спрашиваю здесь ли он. Здесь.
 YuEdokov: Я думаю как оформить ответ.
YuEdokov: Все живут по ПРАВИЛАМ , ЗАКОНАМ , соц. установкам. Убрать нашу власть и мы начнём убивать друг друга и  в мире наступит АД. Но такой ситуации никогда не было, всегда была система власти, законы.  Поэтому люди не  осознают,  что там за ширмой. (Ширма - это законы, правила). То есть, люди НЕ знают КАКИЕ ОНИ в самом деле. Не осознают Свою Суть .
Все живут ПО ПРАВИЛАМ, НО без  доверия друг к другу
 Kama Mhia: (перебиваю Эда и это его сбивает)  ты это знаешь или так чувствуешь?
 YuEdokov: позволь я закончу, чтобы мне было проще объяснить, ты не представляешь как сложно объяснить, что я чувствую.
Итак.
Для меня удобная форма объяснения:
1. Есть СТАЯ
2. Есть СТАДО
Чем же отличается стая от стада?

- Пример "Лидер  в стаде"
Представь,  завод к примеру, ставят нового мастера с дипломом , вчерашнего студента. Он себя еще никак не проявил , у него нет опыта, он слишком молод, чтоб его ценили и уважали опытные взрослые рабочие.  Но его все СЛУШАЮТСЯ.
Почему ?  Потому,  что  так НАДО , так принято , иначе уволят.  Этот парень становится ЛИДЕРОМ СТАДА . 

- Сейчас приведу пример "Лидера в системе СТАИ". 
К примеру, ОН. Его никто не назначал начальником,  но его все уважают за ум , мудрость, активность,  его все любят и он больше других думает о своей стаи.
Если вдруг появляется сильный, использующий свою стаю в своих личных интересах, стая это распознаёт и он теряет свой авторитет и перестаёт быть лидером.
Ты понимаешь? Разницу понимаешь?
 Kama Mhia: да,  хорошо объяснил

 YuEdokov: Стая как большая СЕМЬЯ, а Стадо - это СИСТЕМА , это правила, законы, деньги.
 Система - это   секты, религиозная хрень,  политика или зеки,  банды или субкультуры типа  эмо готы и прочая фигня. Даже любовь по условиям.
А Стая  - это ОБЩЕСТВО, настоящее общество,  где настоящие лидеры,  где люди живут , как большая семья,  заботятся друг о друге, где люди нужны друг другу.

 YuEdokov: я расскажу историю из своей жизни
На улице мороз 40 градусов , в павильон заходит бомж.  Продавщица его выгоняет
Я ей говорю - ты чо творишь? Он же человек.. везде поставили металлические  двери... он не выживет , если все будут его выгонять. Она не понимает, она испорчена , уже до такой степени.. что она  уже не человек. Зомбирована системой, правилами.

 YuEdokov: ещё один случай, тоже мороз, лежит пьяный,  все проходят мимо,  я его тащу тоже в павильон. Там такая же ситуация. Вызывают охрану. Охрана всё понимает, но говорит, что ничего с этим поделать не может Я спрашиваю у человека адрес и тащу его домой и реально спасаю ему жизнь. Что это? Разве не ад?

 Kama Mhia: кто нибудь понял ТО что ты хочешь донести ?
 YuEdokov: 1% , для 99% я дурачок.
 Kama Mhia: Семья -стая.... А  по твоему мнению возможно ли такую СЕМЬЮ создать на Земле ?
YuEdokov: Да,  конечно, люди могут уважать друг друга несмотря на то, что все такие разные.
Kama Mhia: Как ты это представляешь, как это сделать чтоб люди начали относится друг к другу по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?
 YuEdokov: Изменить их мировоззрение.  А как изменить? Этого я не знаю в полной мере.. только на уровне чувств..Я описываю саму проблему, но не решение её.
Знаешь что должно произойти? Только не смейся.
Должен родится человек
Вроде меня.
Который осознает проблему, как я , но он должен  донести  свое ЗНАНИЕ до других.
Он должен начать  строить модели идеального общества и показывать их людям.
В эти модели должны затягивать массы.
 Kama Mhia: Может должно прийти ЗНАНИЕ?
YuEdokov: Знание есть, рыба знает как плавать , но он не может рассказать.
Я так же, как рыба. Но у меня нет практики.
Kama Mhia: Эд ты наверное очень одинокий..
 YuEdokov: Я одинокий не потому что я один , а ОДИН по мировозрению.
 Kama Mhia:  представляю КАК сильно тебя должны раздражать люди ..
 YuEdokov: меня они не просто раздражают.... они ЗАБИРАЮТ У МЕНЯ СИЛУ!
И я в ужасе, что я ничего не смогу сделать , мне страшно, холодно и всё кажется бессмысленным, вся моя жизнь кажется бессмысленной и я начинаю кричать от ужаса и боли
моральной боли, понимаешь?
Kama Mhia:   А ты не ощущаешь СЕБЯ тем человеком , который сможет поменять сознание людей?
YuEdokov: Для этого я должен   поверить, что я гений..  И если буду думать что великий.. значит... значит я сумасшедший,   ведь мне с детства внушали что я просто Юрка
Ведь я ничего великого ещё не сделал, чтобы себя так оценивать.


Когда мы общались с Юрой , почему то вспомнились воспоминания Кастанеды о Дон Хуане.
Дон Хуан говорил , что когда то на Земле жили люди  высокого уровня развития, но пришел ХИЩНИК и изменил сознание людей, затормозил.  Людям стало лень думать.
О  том , что много тысяч лет назад на Земле жили люди высокого уровня развития  свидетельствует  сутры Патанджали,  Сутры Патанджали это учения йоги, это учение о дыхании , это законы кармы, это УЧЕНИЕ как быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Мало кто на земле понимает эти сутры , они сложнее , чем самые сложные современные научные открытия.

Юра говорит, что очень остро стал ощущать отсутствие человечности в людях, после сильного стресса , испытанного когда еще был юношей.  Стресс меняет сознание , это известно. Кого то загоняет в такие глубины тьмы, что человек не может выбраться никогда. У кого то вдруг открываются удивительные способности, а у кого то , как в Юры , расширяется сознание.

Мое мнение : Юра стал ощущать, что у людей изменено сознание , то сознание людей настолько инертное , что им стало проще жить по правилам. Нет , не система создала нас , а мы создали такую УДОБНУЮ для себя систему.

Это люди одиноки и  не поняты БОЛЬШИНСТВОМ.


1 комментарий:

  1. You should see how my buddy Wesley Virgin's report starts with this shocking and controversial video.

    As a matter of fact, Wesley was in the army-and soon after leaving-he unveiled hidden, "mind control" tactics that the government and others used to get whatever they want.

    These are the same methods many famous people (notably those who "come out of nothing") and the greatest business people used to become rich and famous.

    You probably know that you utilize only 10% of your brain.

    That's because most of your brain's power is UNCONSCIOUS.

    Perhaps that thought has even occurred INSIDE OF YOUR very own head... as it did in my good friend Wesley Virgin's head around seven years back, while riding an unlicensed, beat-up trash bucket of a car without a driver's license and on his banking card.

    "I'm so frustrated with living paycheck to paycheck! When will I finally succeed?"

    You took part in those types of conversations, am I right?

    Your success story is waiting to be written. All you have to do is in YOURSELF.

    CLICK HERE To Find Out How To Become A MILLIONAIRE

    ОтветитьУдалить