четверг, 10 марта 2011 г.

Арт Галерея. Мебель попала под вторжение инопланетян :)

У меня есть любимый автор. Дизайнер Gumi Yao . Мне нравится ее странность. Она создает примовые хорошего качества платья, свитера,  нижнее белье, и отличные скульптовые цветы и венки, но всеравно я ее считаю странной ;)
Недалеко от ее магазина http://slurl.com/secondlife//47/155/37  нубятник,  а рядом башня , где по кругу весят вендоры, указывающие на известные места СЛ.  Получив ЛМ летим в Арт Галерею. http://slurl.com/secondlife/Blackwater/148/62/90
На поле беспорядочно разбросаны огромные  скульптуры. 

Немного спустившись с холма,  я увидела огомный стол и стул , а  на них маленьких зеленых человечков. Видимо СТОЛ и СТУЛ испытали на себя вторжение  инопланетян. С Хейли начинаем обследование. Хозяйку наутбука зеленые видимо застали врасплох,  она от удивления смогла только нажать на одну клавишу...ХХХХХХХХ . Куда зеленые человечки  спрятали хозяйку мебели , науке не известно.



нет  что то дельное написать, про свое путешествие например, про космос....ЗелЧек рожи рисует :)


 Зеленая бестия увидела свою планету и не понимает ...ничего не понимает  :) Тупица.


Я спорю  с Хейли. Это маркер! Она "неееее" и ржет. Приглядываюсь на эту бестыдную рожу зеленого и понимаю, Хейли права...это НЕ маркер! :)))  гы

ЗЧ - Это ваше солнце , Кама ? 
К:  вешаю зеленому лапшу - Нет, мы так греемся;) 
Зачем я буду им  раскрывать наши секреты?
 

Таак,  узнаем слабые места захватчиков . Они любят покайфовать ;)

Изучив все на столе прыгаем вниз. Внизу зеленые устроили себе спальню. Под столом много подарков. Взяла один...распаковав , поняла, что не стоило. Такая чушь там :))))) Зеленые наверное завезли :))

На запад от галерееи черным пятном выделяется огромный  рояль, представляющий из себя клуб?   http://slurl.com/secondlife/Keener/205/224/100

Непонятно для чего, но  Рояль- Клуб закрыт в черный ящик( 
На скриншоте его не видно.  Я смогла поймать угол, чтоб ящик  пропал из виду.
Внутри отличный клуб , уютные места для посиделок с компанией друзей и очень блестящий пол.   В центре пола шарик для танцев. Не помню откуда выражение : Но "танцуют все!"


Хайли, Айриска и Кама танцуют (если это можно назвать танцем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий