вторник, 4 октября 2011 г.

Рабыня для Удовольствия

После первого путешествия в ГОР:   Первое поход группы в GOR. Ты никогда внутри слона не была? А он может и переварить тебя . (Хунта) 
я  задумалась...

Почему же, в 21 веке,  среди светских, образованных людей , столько желающих  быть рабами?

Кто то реализует себя,  как хозяин, кто то , как раб или рабыня. Когда мы посетили ГОР,  один из жителей Тасты сказал «Почему бы не поговорить о мотивациях женщин зачем они здесь ?». В самом деле, почему бы не поговорить, подумала я, и пригласила Andy на интервью.  На следующий день он пригласил  группу  Russian travelers  в ...темный подвал !
Нас было четверо: Саша, Кама, Омеля и Нотка.
= Почему некоторые выбираю роль рабынь? =
Kama:  Энди, вы сказали: почему бы не поговорить о мотивациях женщин здесь, об их интересах, о том, зачем они здесь.
Andy:  Конечно. Мне самому любопытно, я расспрашивал играющих здесь женщин.
К  моему удивлению обнаружил, что женщин на планете Гор не меньше, а то и больше чем мужчин. По моему мнению , Гор стоит на двух основных инстинктах человека: на эго и на сексуальном инстинкте. Здесь можно обнажить свою животную сторону, дать ей выход, в то время как , в современном обществе это сторона человека очень сильно задавлена традициями и условностями. Мои знакомые женщины говорили о том, что секс здесь намного интереснее и чувственнее, чем в обычном сл. Речь идет о погружении в атмосферу, женщина здесь отождествляется со своей героиней, чувствует как она. Это не просто шарики с анимациями, это погружение в иной мир.
Журналисты очень  внимательны ;)
Нужно сказать, что в ГОР-е у женщин проявляются разные интересы... Кому-то доставляет огромное наслаждение стрелять и резать врагов в бою, кому-то брать в плен мужчин и над ними  доминировать. Большинству женщин все-таки нравится когда их доминирует мужчина.
Представьте такую типичную для Гора ситуацию, женщина попала в плен. 
Она не рабыня, скорее воин или была свободной, и вот она оказывается в подземелье наедине с брутальным воином. Пленница связана, с нее сняли большую часть одежды, фактически она полностью находится во власти мужчины.
Я записывала, Саша фотографировал
Дальше наступает психологическое противостояние.
- Мужчина хочет добиться от женщины близости, подчинения, возможно сделать ее своей рабыней.
- Женщина испытывает бурю смешанных чувств. Так, как в игре женщина не стеснена ни какими рамками, она не выбирает выражения, обвиняет мужчину в его природе.
Она не готова сразу подчиниться, кричит, сыплет ругательствами, кусается.  Кстати, многим очень нравится: выплеснуть накопившиеся на мужчин недовольство и обиды.)
- Опытный игрок дает женщине почувствовать свою власть и силу, но в тоже время удерживается,  чтобы не передавить и не вызвать страх или отвращение.
- Надо всегда помнить, что женщина не готова подчиниться слабому самцу. Женщины ненавидят слабых мужчин или в лучше случае относятся к ним с легким презрением или чувством сожаления. Слышали такое выражение - ты хороший друг, но...Ее может зажечь только брутальный и эмоциональный самец, иначе она просто ничего не чувствует.  Если мужчина ей не по душе, она сделает все, чтобы игра закончилась, для этого существуют разные способы ведения ролевой игры
- Сильный мужчина дает почувствовать женщине ее истинную природу, природу самки. Он доминирует над женщиной: окончательно раздевает ее, прикасается к ее телу, дает ей почувствовать свою власть.  Женщина умом не хочет подчиняться, но ее инстинкты сильнее, они ее предают. Она начинает чувствовать возбуждение и особенное наслаждение. 
Мне женщины говорили о том, что когда привязаны обнаженной к кресту,  перед незнакомым мужчиной, то испытывают бурю эмоций и острейшее сексуальное возбуждение.
И добавлю - чувственный виртуальный секс это искусство... Только очень хорошие игроки способны делать это на высоком эмоциальном уровне.
Kama: Искусство?  
Andy: Конечно, это творчество, речь не идет о том, чтобы сесть на шарики и запустить анимацию, это создание атмосферы, тонкая психологическая игра, чувства, даже правильнее сказать не игра, а это психология. , мне женщины говорили,  что такого накала страстей,  не испытывали даже  в реальной жизни.
Омельке  скучно 
Мне нравится высказывание о том, что женщина вся эрогенная зона, но самая ее эрогенная зона, это мозг.
Теперь , думаю будет немного понятнее,   почему некоторые женщины побывав в плену, выбирают затем роль рабыни. Если же говорить о собирательном образе рабыни в целом, то думаю , что женщин в ГОР-е привлекает особая раскрепощенность, возможность проявить свою сексуальность. Рабыня ходит полуобнаженной, сам ее статус подразумевает, что она предназначена в том числе и для услаждения мужчины. Рабыня принадлежит своему господину как вещь, она слаба и беззащитна  и многим женщинам это по душе. Такие отношения являются долговременными и скорее напоминают брак. Но также,  бывают рабыни, которые работают где-то в общественных места, тогда у них весьма насыщенная и разнообразная личная жизнь. Также рабыня отличается от свободной женщины тем, что ей не нужно постоянно отстаивать свою независимость, и вся ее энергия реализуется в женственности и сексуальности.

После того, как Энди дал интервью, мы с Ноткой подумали, что было бы интересно найти рабыню и поговорить с ней . Кто ищет, всегда найдет))  Нашлась не просто рабыня в СЛ, а настоящая рабыня. ;)

= Настоящая рабыня= 
Переговоры велись через общую знакомую. Анонимность 100%
К:  Каково быть рабыней в  жизни (реале)?  Когда ты поняла,  что тебе нравится быть рабыней?
Р: Наверное я бы не рассуждала категориями нравится/не нравится в этом вопросе. Быть рабыней, это потребность, внутренняя нужда, а потом уже все остальное. Осознала я эту потребность - быть рабыней не слишком давно, несколько лет назад, а зачатки ее проявились еще в детстве.
К:  В чем это проявлялось?
Р: В желании сильной руки, руководства над собой, в желании подчиниться, но не каждому, а лишь сильному и достойному.  Позднее, в желании ограничения свободы, особенно во время секса. В желании абсолютного доверия другому человеку.
К:  Какие то внутренние, подсознательные причины , которые побудили желание стать рабыней ? Может детская травма?
Р: Нет, никаких детских травм, у меня было очень счастливое детство и юность. Скажи мне тогда кто-то, что я буду рабыней - скорее всего просто повертела бы пальцем у виска.
Единственной трагедией можно назвать мою неспособность с детства сделать выбор, принять решение, когда вариантов больше, чем один. В той сказке я видимо осталась бы стоять у камня, так и не выбрав в какую сторону
К:  Не умение принять решение- это основная черта рабынь?  Но ты ведь все равно принимаешь какие то решения в жизни?
Р: Вынуждена принимать, безусловно, только это слишком мучительно, больше, чем обычным людям. Хозяин скорее помогает принять решение, если это требует именно решения самой рабыни, в остальных же случаях принимает решение сам. В любом случае, это на его усмотрение.
Кроме того,  рабыня слишком подвержена влиянию на нее, давлению со стороны других людей. Хозяин в этом смысле защита для рабыни,  зная чувствительные стороны своей рабыни запретами и ограничениями он защищает ее, оберегает, в том числе и от моральных травм.
К: Как ты нашла Хозяина?
Р: В моем случае скорее Хозяин нашел меня или вернее , мы нашли друг друга, в любом случае - это была большая случайность.

= Переход в  СЛ=
К:  Ты с хозяином пришли в сл, потому что здесь вам легче?
Р:  Нет, не легче, разнообразнее просто. Существуют же различные мессенджеры для общения, войс и видео. СЛ - одна из форм, надо заметить довольно увлекательная.  Ведь эмоции, которые мы испытываем , абсолютно реальны. 

К:  Когда в твой адрес ты слышишь нелестные высказывания,  уверена, что  они бывают часто, какая твоя реакция ?
Р: Никакой, равнодушное, меня не задевают и не трогают подобные высказывания. Это незнание вопроса и ничего более, человек, понимающий суть может не принимать подобный образ жизни, но  презрение вряд ли будет испытывать.
К:  Быть рабыней это хорошо или плохо?
Р:  Не хорошо и не плохо. Для меня это единственно гармоничная форма существования, это состояние защищенности, безмятежности и внутреннего покоя. Ну и безусловно очень высокий уровень удовольствия.
Самое любопытное, что если люди не знают, что общаются с рабыней, то испытывают сильное влечение к ней, я не имею ввиду не только сексуальную сторону вопроса, а рабыни безусловно очень сексуальны, но и  просто живой интерес к общению к ней.  Потому что рабыня привлекательна, хороший и приятный собеседник, ведь рабыня - это тот, кого научили доставлять удовольствие окружающим, во всех возможных формах. Рабыни - притягательны и привлекательны.

= Рабыни - притягательны и привлекательны =

K:  Какая она - притягательны и привлекательны рабыня?
Р:  Привлекательна внешне, во всяком случае очень ухожена.  Способна  поддержать любой разговор, вовремя замолчать, не провоцировать на конфликты и споры. В зависимости от уровня рабыни.
К:  Что такое уровень рабыни?
Р:  Это совокупность различных данных и степени обучения, погружения, я бы так сказала. Говоря простым языком - начинающая рабыня или опытная. Например вот девочка, которая чувствует определенное влечение, но еще ничего не знает.
К: Что за влечение испытывает новичок ?
Р: Желание подчиняться. Сексуальное влечение к тому, чтобы быть связанной, к примеру.
К: Почему рабыня хочет, чтоб ее связали? Если ее не связать, она может наделать что-то плохое?
Р: Нет, связанной - это лишь частность. Это сексуальное влечение, представь себя голой, связанной, не способной пошевелиться, а рядом мужчина, сильный,  желанный, который может сделать с тобой все, что захочет.
К:  А если он захотеть тебя убить?
Р:  Он может, но (!). Хозяин прежде всего заботится о своей рабыне, о ее нуждах, ее здоровье, внешнем виде, о ее психологическом состоянии в первую очередь, иначе зачем ему рабыня, которая не приносит удовольствие?
К:  Логично, но, удовольствие бывает разным!
Р:  Удовольствия не бывает без боли, его и в обычной жизни не бывает без нее, я имею ввиду не физическую боль.
К: Удовольствие разве это боль?
Р:  Для некоторых да, как и боль бывает удовольствием.
К: То есть , для тебя удовольствие - это боль. А через боль - ты получаешь сексуальное удовольствие?
Р: Я  знаю, что сейчас я получаю безумное удовольствие, но потом ..завтра или через неделю мне будет больно, я буду страдать. От этого острее мое удовольствие, как зебра, понимаешь?
Просто не бегу от боли, я ее принимаю, переживаю всеми своими чувствами, болею и выздоравливаю, чтобы получить  наслаждение, яркое, незабываемое
К:  Страдаешь ты когда ?
Р:  Интересный вопрос, страдаю я тогда, когда мои чувства задеты, когда мне делают больно или пытаются сделать. Я сейчас уже достаточно защищена, а раньше меня ранило очень многое и сильно.

К: Твой хозяин заставляет тебя страдать?
Р:  Да нет, это люди делают, хотя и Топ тоже, но ему можно.

= Безумное удовольствие =
К: Про «безумное» удовольствие ответишь?
Р: Изначально я получаю удовольствие от того, когда мне улыбаются и дальше по нарастающей, когда вижу, что у Топа глаза светятся, когда чувствую его влечение, когда вижу, как Он заводится от моего тела, ну и остальное. Мне нравится делать вещи, которые его радуют и в сексе тоже.
К: Такое  желание больше присуще женщинам?
Р: Я так не думаю,  хотя у меня есть мнение, почему женщины стали испытывать влечение к подчинению слишком повально.
К: Интересно, а мастер испытывает "безумное" наслаждение?
Р:  ...он наслаждается ее реакцией, ее желанием доставить удовольствие, ее телом жаждущим , отдающимся полностью.
К: Он насильник?
Р:  Нет, ни в коем случае, по сути - нет, но это ведь многим нравится, игра в насилие. Почему  бы не доставить друг другу удовольствие?
Я  не выношу, когда меня прессуют и давят, мне плохо морально, учитывая то, что я нижняя, мне особенно трудно сопротивляться  такому давлению. Но вопрос весь в том, что Хозяин не давит.
К: Тебе не кажется, что эти отношения хозяина и рабыни - очень напоминают отношения в семье супругов, когда мужчина хозяин и все решает сам, а жена создает уют, делает все , чтоб его ублажать ?
Р: Это называется бытовое рабство
К:...многие семьи так  живут. Кто то,  кем то доминирует, или муж над женой, или жена над мужем, что не редко.
К: Я  поняла, вы ведь не  играете ? Вы этим живете ?
Р: Кто-то играет, тогда это сессия, а кто-то живет - тогда это лайф стайл, вторых много меньше.
я сторонник - лайф стайла. Для меня это образ жизни.
К: Подчинятся или искать защиту ?
Р: Подчиняться в первую очередь, чувствовать власть над собой, добровольно и конечно, взамен получать защиту. А защиты я не ищу, но мне приятно, когда меня защищают, когда я знаю, что меня готовы спасти. На самом деле все просто, тебе же  приятно , когда тебя ласково гладят по голове или тебя это оскорбляет?
К: Ласки да, но ты говорила «насилие» , то есть ,  удовольствия от истязаний?
Р:  Истязаниями я бы это не назвала, но действия с болевым эффектом да, есть
К: Мне немного стало понятно. Духовно слабые люди  просто ищут защиту у кого то ?
Р: Да нет, я бы сказала наоборот, что это очень сильные духом люди, нужно иметь поистине большую силу духа, чтобы решиться отдать во власть, доверить себя, открыться полностью другому человеку. А защита от Топа, это просто необходимый элемент, становясь беззащитным для него - получаешь защиту от него же.
 К  Ты "рабыня любви" или другое ?
Р:  Я бы назвала себя рабыней для удовольствия. Любовь - это нечто другое.
К:  Как к тебе относится твой хозяин? Любит?
Р: Полагаю, что любит.
К:  Каждый человек относительно кого то слаб или сильнее. Как победить того, кто сильнее тебя?
Р:  Со слабостями не надо бороться им надо отдаваться. Меня например, сломать крайне сложно, мало кто может это сделать, именно потому, что я не борюсь, впускаю в себя и даю этому течь во мне. Например, и Топов сломать могу
К: Сильные тянутся к сильным?
Р:  Конечно, сильная рабыня и сильный Топ.
Р: Если возможно, я бы хотела взглянуть на полный текст.
К: Да обязательно, не волнуйся .
Р: Я не волнуюсь, я знаю)) Вообще-то я сама фото журналист в жизни,  и еще и достаточно светская личность.
К: Спасибо тебе, что согласилась на интервью.

Авторы:
Кама
Нота
Александр
Омеля.
Тема вроде бы раскрыта.
На вопрос- почему женщины и мужчины  хотят быть рабами,  есть точный ответ - это подсознательное желание быть связанной. Всё.





Комментариев нет:

Отправить комментарий