вторник, 4 октября 2011 г.

Zmeja Kanto - номинант премии Золотой Аватар в категории журналист / писатель года


К: Я бы тебе номинацию шоу мена предложила тоже. Но почему то нет в списке )
Z: Да,  номинации выдвигают люди, и как ты верно заметила, я в неправильной категории, так как писатель из меня никакой, так что даже не знаю, стоит ли тебе у меня брать это интервью. Я организатор, шоумен если так угодно, ну никак не журналист.
K:Ты в основном публикуешься на сайте петергофа
Z:Почему? - Я как директор продюсерского центра "Петергоф" в первую очередь публикуюсь на сайте www.peterhof2.ru ...Это же логично, разве не так? И к тому, надо заметить что там это делать на много удобней, тоже самое размещение фото и вообще форматирование, всё сделано удобно.
K:Кому принадлежит сайт Петергоф?
Z: Romanissimo Abramovic
K: Пишешь траслитом?
Z: В основном да, но для публикации использую сайт http://www.translit.ru/
K:Откуда  ты ?
Z: Латвия
K: Очень хорошо владеешь русским языком. Откуда?
Z: Ну я родилась в СССР, тогда все учили русский в школе.  И может это в крови, хоть и дома никогда не говорили на русском, но мои предки по линии отца русские. В реале я мало общаюсь на русском, вот и тренируюсь в виртуальной среде.
K: D русском мире SL почти нет людей с прибалтики. Как ты оказалась здесь  и почему здесь осталась ?
Z: Ну я не думаю, что их так уж мало, сама лично знаю некоторых из той же Латвии. Пришла сюда благодаря другу, как оказалось мы с ним живем в одном городе, познакомились на одном латышском форуме, он меня и привел в сл, в клуб "LaRocca". Оттуда уже я дальше познакомилась со всеми в ру.сл. Почему осталась? А почему б и нет? Я встретила много хороших людей, нашла родственные души, ... людей с которыми общаюсь как в сл, так по скайпу или телефону.
K: Ты пишешь репортажи по мероприятиям, это твоя воля или ты журналист сайта  ?
Z: Добровольно по принуждению...хех. Ну я так, нету желания или времени, не пишу. Находит вдохновение, могу описать. У нас с Ромой договор, что я делаю что хочу, а он знает что я ленивая...мря
K: Сколько времени уходит на написание одного репортажа?
Z: уууу, никогда не измеряла, ... это сначала фото, снимаешь, обрабатываешь ... потом текст... честно, не могу ответить.
K: Для тебя это работа или удовольствие или работа в удовольствие ? 
Z: Всё зависит от степени моей занятости, или степени, на сколько я ленива. Порой меня злит, что у меня что-то не получается как хочется, но потом хорошие отзывы напоминают мне, что это не работа, а всё же увлечение. Но надо сказать в последнее время у меня творческий кризис, и я серьёзно думаю о том, что пора мне своё место уступить человеку более креативному и с желанием что-то делать (ну я надеюсь Романиссимо не читает это...) Два с лишним года я была активным резидентом в ру.сл как директор "Петергофа"... не пора ли мне на заслуженную пенсию :)
K: Когда мы увидим  увлекательнейшие рассказы про ГОР. Пуша обещала помочь)
Z:  C меня слишком большие надежды? Я всё ещё продолжаю считать, что писатель из меня никакой... ну данный момент если честно, я занята в рл на столько, что нету времени не находится на ГОРе, не писать о нем.... но я эту идею не отбросила.... может созрею 
K: Каждое , проведенное тобой шоу- запоминается организацией, атмосферой. Во всем
видна рука Змеи.  Кто твои партнеры?
Z: Команда: Абрамович, Пуша, Омели, Дамир, Злюка с Масиком и Рич, так же Рейнеке
K: Твоя фраза  "ну никак не журналист" не соответствует  истинности, сорри) .
Фотожурналист, и ко всему отличный шоумен. 

Некоторые репортажи по путешествиям

K: Ты  отлично организуете концерты, балы и делаете это довольно профессионально. Это трудно? 
Z:  Если честно, когда Абрам меня пригласил вступить в команду "Петергофа" я долго кричала, что не умею, не хочу и не знаю как. А он со своей кошачьей улыбкой убедил меня, что ничего сложного в этом нету. И он оказался прав, это не сложно, но требует время, которого вечно не хватает. Я по сути абсолютная бездарность, строить я не умею, а для каждого мероприятия нужны декорации. Ну вот для этого у меня язык без костей, умею договариваться и мне помогают. Благо у меня отличные друзья, которые мне во всем помогают. Да порой мне кажется, что я там вообще лишнее звено, и всё и так без меня произойдет ))

Мероприятий,  за 2010 -2011 годы , проведенных  продюсерским  центром «Петергоф» и непосредственно его директором Змеи Канто больше 50 , что не хватит страницы, чтоб  перечислить..
Вы их можете найти на сайте http://peterhof2.ru/
Приведу ссылки на некоторые
Омирка на Руяне 11/09/2011
Серия маскарадных вечеринок - Alma oscura Mascarada
http://secondrussia.ru/blogs/8677.html
K: Сама придумываешь мероприятия или к тебя обращаются с просьбой ?
Z: Бывает по разному, ну больше сами, на заказ только свадьбы, и то это было на МФПА

К: Основная сложность в проведении шоу? 
ZЕсли всё за ранее продумано и приготовлено, сложностей не должно быть... кроме двух факторов, гриферы, которые иногда так и нарываются всё испортить и ограничения по поводу посетителей. Чтоб сим не рухнул надо ставить лимит 70 человек, ибо доказано, что больше, это к падению сима... и иногда получается, что не все могут попасть к нам... это огорчает
K: Тематика ?  Концерты, вечеринки?
Z:  Концерты, дискотеки но самое главное - тематические вечера, где создаётся определённая атмосфера и соответствующая музыка.
K: Змея  и команда работают на заказ?
 Z: да, но не на любой... если заказ соответствует нашим идеям, ну например тематическая вечеринка на рездей... и что не маловажно, от людей-заказчиков зависит, я никогда не стану " плясать " под чью та дудку...(были случаи, когда были такие попытки " купить " нас... были мягко говоря посланы)
K: Никогда не видела, чтоб ты проводила свадьбы )) Почему?
Z:организовала, но проводить....мммм, как то не моё... даже не знаю почему ;)
K: Долгое ли время занимает организация щоу вечеринок?
Z: Cмотря что и как, от несколько недель до пару дней... тут трудно поставить рамки.

K: Кто твой любимый диджей?
Z: Donato (Damir), labatel Ryba. Почему? Да вкусы у нас совпадают! И они моя команда! Ну и AHuli!
K: Сама когда то пробовала работать диджеем?
Z: Нет, и желание не было!
K: Чья идея "Серия маскарадных вечеринок - Alma oscura Mascarada"?  
Z: Однозначно Дамира! Когда он мне показал театр что построил я сказала что хочу устроить...ммм, нет, не буду открывать что именно, а он придумал серию маскарадных вечеринок, одним словом, Дамирко наш реактор идей и исполнитель :)
K: Девушки Петергофа" - кто они ?   
Z:  Pyshistaya, Omeli & Zmeja - наша дружная семья... ну а пути наши не изведаны, кто знает что ещё будет.
K:  Вы раньше с Пушистой проводили очень красивые праздники на сима МФПА,  ты делаларепортажи.  Почему МФПА утонул в океане ?
Z: Не сыпь мне соль на рану... с МФПА умерла частичка меня, я потеряла свой дом... а почему так случилось... ну думаю на этот вопрос лучше ответит Мусаси или Абрамович, я не совсем в праве это делать.
K:  У тебя был свой клуб или центр для проведения вечеринок?
Z: Нет, "Петергоф" мой дом...я его и вижу как свой... и не важно, кто овнер )
K: Не планируешь создать свой продюсерский центр "змея Канто", ведь звучит ;)
Z:  нееее, не страдаю завышенной самооценкой, мне и так не плохо.
K: Я не спрашиваю сколько шоу уже провела за все годы , но спрошу  за период  2010-2011? Я понимаю, что их много, но ты не пробовала считать ради интереса?
Z: вот сама и посчитай, ну в среднем это 2 шоу в месяц, я в Петергофе 2 года и 2 месяца ... ну получается порядка 50 с лишним... ну не будем мелочится, какая разница, сколько.
K: Какие планы на будущее? Не люблю стандартные вопросы, но у тебя можно )

Z: Идеи есть, но всё по порядку... а преждевременно открывать, ну сама понимаешь, накликать неудачу!
K: давно хочу спросить , но как то неудобно..Спрошу у тебя )) Почему  выбрали черный фон? Я часто из за фона торможу заходить(
Z:  Почему выбрали черный фон? Я часто из за фона торможу заходить- Ты про сайт? Ну во первых он не черный, а темный и переливается в цветах.... во вторых, ну сайт создавал Романиссимо, и когда показывал, я однозначно была за темный фон.... мне глазам так приятней, а так дальше это уже дело в куса Абрама.
KКакой длинны и какого диаметра она - Змея? В также , как часто ест и преимущественно кого ?))
Z: Кажется я знаю, откуда такие вопросы пошли... хех... ну могу передать, такие тонкости при личной беседе, но если в моём ответе что не нравится, то могу и кошака слопать (упс, я это сказала?)
K: сколько у нее ядовитых зубов и правда ли то, что она разговаривает транслитом?
Z: Все зубы свои, вставленных нету, ну и естественно, все ядовитые... и да, я не только пишу и разговариваю транслитом, я даже думаю транслитом!K:  Змея прежде думает, а после делает, или делает после думает?
Ну вот тут надо сказать, змея прежде думает, и иногда слишком долго всё взвешивает за и против... иногда надо подходить ко всему чуток безумней... а я прагматик.K:  в СЛ ты себя кем больше ощущаеш : шоуменом, гламурной кисой, беспощадной воительницей?
Хоспади, ну какая из меня киса, да к тому же гламурная, я организатор, исследователь, и борец... вот кажется краткая характеристикаK: В твоих шоу много сказки. Почему? Какие сказки любишь?
В душе романтик и ребёнок, да я обожаю сказки, и если в реале мы увы не в сказке, то хочется тут создать хоть капельку этого.
Какие? Сказочные!)) Мистические, позитивные. Ну например "Маленький Принц, "Хроники Нарнии", та же "Алиса в стране чудес"К: Какая эпоха близка твой натуре?
Средневековье однозначно.
К: Какая музыка "твоя" ?

Разные направления метала, очень люблю цельтик метал, готик метал, вообще готику люблю, ну и рок

Написала и удивилась...столько сделано, вложено сил, таланта, а  в номинацию как "лучший шоумен" Змея не попала... Но говорят, что  список не обновленный. Не вникала в правила,  поэтому не знаю, могу ли  я  предложить Змею Канто в качестве кандидата. Но,  я часто нарушаю правила ;)  Романиссимо,  предлагаю Змею добавить в список кандидатов по номинации "лучший шоумен"  )) Ведь еще есть время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий