пятница, 25 марта 2011 г.

Искать смерть, значит ничего не искать. (Дон Хуан)

 
Ожиданий пустых. Разум
Мне в темноте тихо шепчет,
Что не бывает сразу...
Врядли от этого легче.

Лунными бликами пятна
Те, что на сердце темнеют,
Легкими криками, хладно,
Лишь мертвецы коченеют. 

 (Manoul Carnell)

Как то, на заре юности в СЛ, Лешка,  который для меня  открыл дверь в РУСЛ, сказал, что там-то есть бесплатная метла..в мусорке.... дал ссылку. Прилетела, забрала метлу. Запомнила, что место мрачное, но вникать как и что там..... не очень хотелось.  Позавчера, когда вдруг стали нужны старые ссылки, полетав по лм - кам, попала в тот самый  магазин. 
 http://maps.secondlife.com/secondlife/LITTLE%20HEAVEN/115/74/23
Сказать, что это просто магазин, сложно. Здесь есть бар, какие то кресты, трупы..и многое другое.  Очень  впечатлел подвал...
Одной гулять как то жутковато. Позвала Айриску.

 Кама умерла. 


Падают снежинки на ресницы;
Одеялом кутает метель.
Я лежу, раскинув руки, и мне снится
В бесконечность запертая дверь.
Опускаются на землю Тени,
Поднимается над городом Луна.
Я лежу, раскинув руки, и мне снится
Мир, в котором не было меня.
Посмотри на меня
с неба
Я колени склоню –
слышишь?
Даже боль о тебе –
нега
Я закрою глаза –
тише…

(Айна Ким)

На следующий день..или через день, удалось туда пригласить друзей. Что - то  они в последнее дни  хандрят.  Хунту не узнать... Манул ушел  в себя...Олд  посередине прогулки часто улетает...куда то...Лешка вовсе перестал заходить в сл..
Весна..это..после которой, кажется будет еще одна зима  :(
Но,  будет новый день, будут новые мысли, новое настроение и НАДЕЮСЬ придет все  же ВЕСНА...
Пришли и гуляли..как то не дружно. Каждый сам по себе.  Ко всему прочему,  не было войса.
Поэтому целостную картину похода не смогу передать.  Ходила за всеми  и тупо снимала...
Омелька распростерта на каменном полу ,  наблюдаем
Помоги мне упасть на меч,
Подтолкни меня словом грубым,
Погаси во мне пламя свеч,
Искривив приговором губы.
 Стенания Хунты ...

Прости мои слабости, прости мою скрытность.
Наверно я просто чего-то боюсь...
Прости за то,  что я не могу измениться...
дед Олд:  Внуча, ну хватит прикидываться! Вставай давай!
Больше не стану ждать
Счастья вечного в мире смерти;
Помоги мне на меч упасть
И покончить с Надеждой в сердце…
Кто то крикнул : женщину собирают по частям...
 
Под покров темноты, что застенчиво низок,
Чрез заботы обычного серого дня
Пробирается медленно женщина-призрак,
Чтобы в страстной тоске посмотреть на меня (Скичко Алексей)
ай ай ай  ;)
Съехала набок кепка:
Задумался человек крепко.
Задумался человек шибко,
А может? Тогда ошибка?!
Что так потрясло человека -
(автор неизвестен)
- Не сдавайся, борись до конца!
- Я пытаюсь, пытаюсь я встать.
- Моя помощь тебе не нужна?
- Нет, спасибо, я справлюсь сама!

ну типа так  ;)
Было интересно, кто же сядет на шарик. Анимация на шарике- вамп пьет кровь.  Довольно мерзкое зрелище. Никто не сел ;)
 Сядь на шарик! - сказали. Я села...поза ...лучше промолчу  :)
Женщина должна умирать красиво;)

Твое тело поддается ласкам воды
Уже погрузилось камнем в пучину.
Посмотри, как прекрасны наши сады
Я разделю этот рай и эту могилу (
(автор неизвестен)
Устали..расслабились..и уже никуда не пойдут :)
-   поиграем?
Дубовый стол,
Два стула с двух сторон.
Ногами в пол.
Локтями жизнь берем.
(Роман Камбург)

 Хейли победила )
Я снова в жизнь свою все двери враз открою:
Пусть топчут все, орут и пустословят -
Я все стерплю, я все им всем позволю…
 

Но это все потом, ну а пока
Я повторю: “Достали вы меня!” (автор неизвестен)
о жизни после смерти  позже расскажу ;)

2 комментария:

  1. Ай, яй яй яй яй убили Каму..
    Убили Каму, убили!
    Ай, яй яй яй яй суки, замочили ;)

    http://www.youtube.com/watch?v=kSNZSfwtoKE

    ОтветитьУдалить
  2. ROBLOX is driven by an ever growing player base of more than 300,000 creator players who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and competitions, to interactive adventures where players can take on new avatars to imagine what it would be like to be a dinosaur, a miner in a quarry or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить