вторник, 29 марта 2011 г.

Параллельные миры: Город- пещера и плач динозавра

 Очень жаль, динозавр не дожил до меня - 
Я завёл бы себе его вместо коня! (Козлов Юрий Михайлович)

Странно! Много аватар кошек и лис , но аватар барсука днем  с огнем не сыщешь. Нашли одного единственного, маленького барсучонка.....
Вдруг подумала,  а ведь Дед может помочь с ссылками на магазины.  И не ошиблась. Олд  дал офигенный магазин аватар! Там и животные и гумоноиды, и много еще чего. (или кого?)
Дизайн магазины уже говорит много о чем)). Познакомившись с магазином я улетела, а через какое то время Хунта пишет:  - я нашла  пещеру с кристаллами. Как она умудрилась выпасть с скайбокса на сим , я не знаю, но ее находка стоит внимания. Не знаю как охарактеризовать это место..Во первых это город - пещера , большей частью  заваленная после землетрясения. Наверху останцы и развалины выветренных песчанииков причудливых формм, а в завалах еще можно найти  входы  в город- пещеру.
 Мое знакомство местностью начался в глубине пещеры, куда меня позвала Хунта. Осматриваюсь. Хунта смеется : "уже по  пятому кругу хожу, не могу найти пещеру  с кристаллами,  а она была !". Я направляюсь  по узким коридорам куда то в темноту,  начинаю понимать,  почему Хунта по пятому кругу ходит. Здесь очень легко заблудиться!   Становится  тревожно, но меня спасает крик  Хунты:  "нашла..но она другая".
Кристаллы по форме определенно кварц, но цвет их какой то сомнительный. Не естественный. Не иначе они созданы искусственным путем бывшими жителями пещерного города. Может поискать лабораторию?  Пока я осматриваюсь, Хейли уже нашла другую пещеру  и зовет.
А эти, без сомнения, кварцевые кристаллы. Идем дальше по узким коридорам пещер, все время натыкаемся на закрытые двери  в глубине коридор. Еще кое где сохранились стойки , поддерживающие потолок, но надолго ли..
Кажется разрушение здесь закономернее , чем созидание

Чаще коридоры прорыты в скале
направляюсь по коридору попадаю  в камнепад! Хорошо,  что я - аватар бессметный, думаю, уклоняясь от падающих глыб.
 Хунта куда то пропала, я вдруг увидела лестницу! Ну наконец то!  Если есть лестница, значит она куда то же ведет! Почти бегом спускаюсь по ней
И передо мной открывается картина - огромная пещера, посередине которой течет река. Через реку протянут еще вполне целый  мост. Здесь и воздуха больше и веселее. Решаю, что обойду по периметру пещеру.
Кто же строил такие чудесные мосты..Это уже останется загадкой. Пещерный Город нежилой..сюда приходят только бродячие, как мы , аватары
 Хунта что то нашла, не звала бы иначе.  Когда зовет хунта, надо идти всегда , ее следовательский пытливый ум принес нам много забавных  открытий. 
Что это? Какой то кабинет...но сложно понять. Может  быть здесь выращивали кристаллы?
Странный тип,  который исчезает так же бесшумно, как появляется.
Осматриваем еще одну пещеру ..Вот уже интересно. Настенные рисунки!
Э это видимо автопортрет художника. Неужели ему подобные построили город, лаборатории? С трудом верится :)) я долго думала, что за фигня  у него на голове? Антенна ? Прищелец? Эх..Мулдашева бы сюда. Он бы быстро придумал какую нибудь умопомрачительную легенду, в которую в первую очередь поверил бы сам.
Исследовав пещеры решаемся выбраться наверх.  Я нашла выход через водопад,  перелетела через него и очутилась на улице. Увидела мост , приземлилась и подождала всех остальных. Хунта ворчит, что нужно находить правильный выход. А мне надоело ходит по коридорам, еще и искать  выход...
Вода падая образует реку, которая несется по красивой долине куда то на северо-запад. Я еще не знала, что впереди еще один водопад и далее река разветвляется. Пока  предо мной высокий лес
и долина гейзеров!
Хочется отдохнуть. Хейли откуда то достает палатку, костер , бревна и забивает колышки вокруг нас, чтоб дикие звери  не напали. Мы немного удивлены ее неожиданному  строительному мастерству, но так сильно устали , что даже не спросили откуда у нее все это. Не иначе худ.  Болтали про бывших жителях города пещеры и чуть не уснули.
Но надо пойти дальше. Парю над рекой вижу впереди еще один водопад. Нижняя долина  совершенно другая , чем верхняя. Везде, как грибы, стоят останцы песчаника с плоскими верхами.
Моему взору бросается что то огромное и живое. Вот тут то я удивилась! Это динозавр шагает по долине! По виду очень добрый :))
Скорее лечу к нему, пишу в чате "hi", ответа конечно же не получаю. Динозавры не говорят. Заметил ли он меня не знаю, но он был очень занят собой. Наверное интересно ходить от первого лица, когда  у тебя такой рост? Вряд ли что то мелкое замечается.
 Динозавр высок, но опасны высоты -
Вместо мух у него мельтешат самолёты.
Меня тогда осенило:  Нижняя долина- это параллельный мир,  парк динозавров! Поэтому ему нет никого дела до человеческих аватар. Не видел никогда.
Динозавр печально плачет , наверное   кого то зовет.  Может быть потерялся и искал семью?
Ему нравилось ходить по реке.
 Река такая широкая для меня,  для него как ручей :)) Я  полезла в  воду и походила  под его ногами.  Почему то он стал топать  лапами, чуть не задавил.
Дальше, пожелав ему удачи, лечу  вниз по реке. Сверху увидела странные пни. Присаживаюсь. Удобно.
Хейли пишет, что пора искать место для ночевки. Находим уютное место в верхней долине, Она быстро разбивает лагерь, и мы усаживаемся у костра. Уже ночь. Пиксельный лес начинает говорить на своем языке, так же как настоящий. Мы молча слушаем тайну параллельных миров.
Ночь полна иллюзий и мечтаний
Лучшая из всех твоих подруг.
Отдохни же от дневных страданий
И поспи спокойно, милый друг.
(Rouge Fox)

Комментариев нет:

Отправить комментарий