среда, 9 марта 2011 г.

Здесь живут существа с параллельного мира ?

Продолжаю. 
http://slurl.com/secondlife/Empress%20and%20Hierophant/234/145/28
Местность Hierophant. Мрачно, мокро...
Олд сразу же достал зонт, Манул быстро  переоделся по погоде , а мы с Синей Хунтой так мокли :)


Редко в душу въедаются места. Даже в РЛ.
А то, что ЭТО место особенное , я почувствовала сразу.  Непрекращающийся дождь и  странная , очень многоговорящая  тишина каким то странным образом,  воздействовали на мое подсознание. Что то должно было произойти!   Как это "узнается" ? Фиг знает :)
Но , пока мы стояли на горе ,  какое то существо с звуком ПРОПОЛЗЛО мимо нас!  У меня кровь застыла в жилах...


В это время Олд пытается войти в дом и не может.

 Но он ошибся дверью.
Я же слежу камерой за существом, и мне непосебе..
Существо вошло  в дом и уселось у огня погреться


Я испугалась, увела камеру и мы все вместе направились в дом. Была уверена, что НАГ - а мы застанем спящим у камина. Но они очень пугливые.... Мы после в этом убедились еще два раза.  В доме было пусто.


Дом понравился всем. Манулу кажется больше всех, он восторгался :)
Пока мы изучали дом изнутри, моя камера поймала СТРАННОГО зайчишку, направляющего в дом. От удивления  даже забыла фотографировать :(   А зайчиха  (это была она)  услышала нас и тут же испарилась!

Проверив дом , я заметила , что у дома,  у калитки ,  стоит женский аватар с ником Гармония. Конечно же, она и не могла иметь другое имя в ТАКОМ месте  :)
Мы все вышли  из дома , и стали на нее пялиться. Бедная Гармония..


 Она наверное пришла  в шок,  оттого что, какие то, непонято на каком языке говорящие люди,  её окружили и ней говорят  с ней!

Олд с ней кокетничает-  "Гармония, ты красивая"  :)  Гармония пришла в себя (или подошла к компу) и , что то невнятное сказав,  исчезла.  Я ее понимаю. Для ее мира странными являемся мы - Русские путешественники, которые ради любопытства и в ад полезут (что не раз уже).






Комментариев нет:

Отправить комментарий