понедельник, 29 августа 2011 г.

Интервью с Создателем. Загадочность Черного Лиса Reineke раскрыта!

Продолжение серии "Интервью с Создателем"  http://secondrussia.ru/blogs/7762.html
Захотелось взять  интервью у админов  Руяна Reineke и Ivashka Grau. Пока писала, поняла, что их нельзя назвать просто «создателями» в узком смысле.  Они разносторонние, талантливые, азартные люди. И очень разные))
К вашему вниманию,  интервью с Reineke. С нами Знаменитый Черный Лис! 
К:  Привет Reineke.  Я тебя впервые заметила в Техлабе. Где ты «живешь» в СЛ , с кем общаешься ?
R:  - Я даже не помню, когда появился на Техлабе, но точно помню, что в аватаре фурика. Это был аватар рыжей лисы, и мне подсказали где его найти,  практически на моем первом месте попадания в сл.
К:  Как интересно, с первого дня  ты стал лисом ;) 
R:  Достаточно долгое время провел на Техлабе, где познакомился , в первые же дни , с интересными людьми. Наверно,  потому я там надолго задержался.
К:  А потом куда тебя судьба вывела?
R:  Потом Плюк, я был очень счастлив,  когда он появился. Всегда радует столь редкое пополнение островов русскоязычного сегмента сл. И ради интереса однажды я забрел на Руян.  Где на данный момент и обитаю.
Тачанка. Хотя и  Reineke и считает, что "тачанка"  -это мелочь в его строительстве , 
я все таки  опубликую))
К:  Да, Руян стал любимым  местом многих.  И , по сравнению с другими русскими симами, наиболее популярным. http://slurl.com/secondlife/Ruyan/34/124/25
Хотел поподробнее описать про остров Руян, однако, совершенно недавно вышла статья про Руян, автор которой Koshachii Xeno . http://secondrussia.ru/blogs/8187.html. Очень рекомендую почитать эту и другие его материалы. И в скором будущем, эта статья пополнится новыми материалам про замечательный остров Руян. Есть задумка выпустить путеводитель по острову, но это еще  в стадии активного обсуждения.
Reineke: Вышка. Всем миром строили,. С нее всегда есть желание прыгнуть.
Главное взять парашют а не рюкзак с яблоками ))). 
К:  Ты сейчас являешься одним из админов острова. В чем заключается твоя обязанность?
Основная роль, наверно даже не обязанность,  позаботиться о комфортном пребывании всех посетителей по мере возможности.  Я не лезу в дела посетителей,  пока они сами не попросят (за исключением совсем серьезных нарушений). Иногда почищу песок, иногда сам могу поозорничать. Я даже не могу вспомнить случая выдачи мною бана.  Хороший админ – тот которого не замечают и который всегда одним глазком присматривает за всем)
К:  Скажи, на Руяне планируется открыть «Школу обчения» для новичков?
Проектов и задумок много, приоткрою маленький секрет, скоро тем, кто отличился в песочнице Руяна,  будет где положить свою коробочку, но все еще в стадии обсуждения, следите за новостями. У нас стараются научить каждого, кто попросит и проявит интерес к чему либо.  Если интересно именно про школу с уроками и преподавателями, то ответить пока не могу. 
Совсем недавно была сформирована группа криэйторов, =ТОР= , которая,  под чутким и активным руководством Вельги.  (Velga Aeon) http://secondrussia.ru/user/velga , активно принимает участие в оформлении нашего замечательного острова. Не без участия посетителей, остров постоянно преображается. Могу похвастаться, что каждый, кто приходит,  имеет возможность внести свой вклад в развитие, и мы никогда не позволим себе пропустить хорошую идею мимо ушей.
Reineke: Тут  и клуб, тут и вертолетная площадка, тут и прыжки с парашютом и просто место на двоих. 
Reineke: Закат море… романтика
К:  Твои места обитания : Техлаб, Плюк, Руян…еще?
Могу особо выделить землю группы «Березка», где всегда можно насладиться покоем и построить все,  что даже не вписывается в какие либо контенты, просто для души и поозорничать. Кстати основатель Березки, это, думаю многим знакомый , Ivashka Grau, который старается развивать эти земли вместе со всеми, кто присоединится, однако дело движется иногда медленнее, чем хотелось бы, так как, он и я 99% времени проводим на Руяне и с превеликим удовольствием там наслаждаемся компанией замечательных персонажей.
К:  Озорничать - звучит интригующе ;) Мог бы ты рассказать немного про себя реального. Хотя бы общие черты. Обещаю, про цвет глаз спрашивать не буду )))
Да конечно могу. Я высокий, практически 190 см и не самого плотного телосложения, скорее жилистый. Была одна кафешка в рл, где повара постоянно мне пытались положить порцию вкусностей побольше (это было заметно, так как ел я обычно с водителем , у которого, явно был «трудовой мозоль»). Одежду люблю по настроению, могу джинсы с футболкой, могу брюки с рубашкой, НЕ МОГУ костюмы и галстуки, хотя, говорят , что мне бы пошло.  Может, когда будет мне 40, оденусь так. А пока мне больше 20- ти,  (точно не скажу, пусть останется какая то загадка). Люблю заниматься активными видами отдыха, велосипед, пейнтбол, страйкбол, люблю байдарки, поездки на машинах по непроходимым топям и болотам, люблю посидеть у костра с песнями под гитару, обожаю сходить в кино, люблю кофе с мороженным. Не женат и не был женатым, живу в своей любимой квартирке в маленьком тихом городке в центре России, где нет и полумиллиона жителей, где то в паре часов от столицы России. И мне тут нравится =).
К: Класс! Наконец то,  девушки узнают, кто скрывается за Черным Лисом!
Кстати, правда, что тебе обещали деньги за твои данные, город и адрес ?
- Да, было такое ))
К: У тебя техническая профессия?
И да и нет, в моей профессии сочетается и техническая составляющая и необходимость нестандартного мышления. Если грубо, то я системный администратор в крупной организации
К:  Часто говорят, что в СЛ человек другой, чем в жизни. А ты как считаешь, есть связь между человеком,  сидящем сейчас за компом,  и лисом в игре?
Всегда есть связь, это прежде всего я сам. Я так отношусь к этому вопросу – в сл нельзя полностью пытаться повторить себя в реальной жизни, я живу тут другую жизнь, но не изменяя своего характера.  Я Лис , поэтому не ношу в сл мобильники, не гонюсь за модной одеждой и глянцем.))
К:  Да уж))) Лису совсем не к чему мобильники и лакированные ботинки.)

Reineke: Этот самолет приближенная копия ИЛ-76, кстати единственный как мне кажется в СЛ, звук и вид поражает, и если вы не забыли опять же парашют то)
Все эти постройки делались не на коммерческой основе, просто душа просила
К:  Что ты искал в СЛ? Нашел?
Для начала,  мне показалась  интересной идея поместить реальных людей в мир, которые они могут гораздо легче менять, чем реальную жизнь.
А искал я тут… а наверно как и все – возможность самореализоваться, и главное Общение. Нашел? Да я нашел даже то, что не ожидал, нашел возможность впитать в себя много хороших и позитивных моментов. Познакомился с многими замечательными людьми, с которыми вряд ли встретился бы в РЛ.
К:  О, ты поклонник Сергея Лукъяненко?
Я скорее поклонник   его отдельных произведений. Мне не всегда нравилось , как он пишет, но некоторые его книги  уже не фантастика, а скорее приближающаяся реальность. Надеюсь не всем романам суждено будет сбыться =)
К:  Когда заинтересовался строительством?
Как только увидел создание первого кубика, не помню кем, промелькнула мысль : а можно ли создать что то посложнее? Думаю , это был момент рождения лисы с именем reineke.
К:  Строитель в СЛ- кто он?
Ты знаешь, это прежде всего удовольствие.  Я считаю,  что  каждый в СЛ строитель,  начиная играть, мы в первую очередь строим себя, выбираем себе аватар, скин, шейп, одежду. Далее, строим свой способ общения, строим свой френд лист. А если продолжаешь строить дальше, то становишься строителем предметов. А что действительно сложно - это освоить азы.
К:  С чего начать ?
Начать достаточно просто, находим спокойный песок, садимся нажимаем на земле правую кнопку, выбираем «создать» и… кубик? Да, пусть будет кубик, все начинали с него и вы начните. Вы же играли в детстве в кубики? То же самое, только это кубики с размерами которые определите вы.
Reineke: Пользуйтесь услугами Руян - флота
К:   Многие новички жалуются, что опытные строители не помогают
К великому сожалению,  мало кто поможет разобраться с первых минут стройки, большинство пройдут мимо.  НО, каждый из строителей обязательно посмотрит, что строит персонаж и получается ли у него. Это наверно на генном уровне. И если, что то получается,  некоторые подойдут и что-нибудь подскажут.
К:  Ты в СЛ делаешь то, о чем мечтал в детстве,  но по  каким то причинам  не смог сделать?  
Всегда мечтал принести людям улыбку, и удовольствие.  Говорят, что в сл  все ненастоящее, это ошибка большая. Создавая , что то из ненастоящих вещей, мы несем настоящие чувства.
К:  Как четко сказано… надо запомнить - «Создавая что то из ненастоящих вещей, мы несем настоящие чувства.»
А строю я то, что нравится на данный момент,  как свободный художник, что ли. Не зарабатываю этим денег, и потому волен сам выбирать то, что появится на холсте.
К:  Многие строители выбирают свое направление, например "одежда, скин, ..."- а твое направление?
Я еще не выбрал, к сожалению не умею делать одежду и скины, но очень хочу это попробовать.  Так же,  я не умею делать аватары, но  в ближайшее время хочу попробовать.  Вот тогда мне посчастливится сделать и первые скин и одежду. С нетерпением ждал,  когда же введут МЕШи и теперь надо только сделать первый шажок. Надо, так сказать, скинуть с рабочего стола, все, что на нем накопилось, протереть пыль, взять в руки новый инструмент и начать строить опять же себя)
Когда попробую  построить все что возможно,  тогда скажу, что мне понравилось больше всего.
К:  У тебя были учителя?
Я как пришел в на Техлаб, строил, то ли машинку,то ли еще что то. Помню,  как просто завязался разговор с Denis Gradenko.  И со временем,  он начал подсказывать, что и где нужно посмотреть, чтоб получить  нужный результат. Рассказал мне про многие нюансы, которые необходимо учитывать в строительстве, каких ошибок надо избегать. Но самое главное, он же,  когда хотелось просто бросить, всегда мог вернуть к нормальному настроению и снова зажечь желание продолжить начатое. Пожалуй,  если не этот персонаж , я бы наверное,  сейчас ходил по клубам и не более того. И он же рассказал мне про blender. Дал ссылку на сайт, сделанный Dimm Torok`омhttp://toroks.ru/  на котором я нашел статьи  (в переводе Дениса) с азами и подробностями про строительство в blender`е.
Я благодарен  всем, кто меня чему либо научил. Потому , я всегда говорю,  что построил не я, а мы. Так же , огромное спасибо строителям,  которых я знаю и у которых все время чему то учусь. Web, Dimm, Manoul, soroka, wook, koshachii, kotik, anton-  это некоторые из тех, у кого я учусь не только строительству, но и общению. Благодаря которым изменил свои взгляды на многие вещи и не только в сл, а наверное, по большей части и РЛ тоже.
В общем, начать надо наверное с общения с людьми, и если хочется научиться строить, вам никто не откажет в помощи, нужно только ваше не мимолетное желание, а целеустремленность, усидчивость и желание именно научиться самому.
К:  У каждого создателя есть , что сказать новичкам, что сказал бы ты им?
Ииногда даже опытным строителям есть чему поучиться от новичков. Самое главное – никогда не ограничивайте себя одной узкой компанией, старайтесь общаться с как можно большим количеством людей. Закрывшись на одном острове вы мало чему научитесь, и самое главное: не доверяйте чужому мнению, про всех старайтесь сложить свое собственное впечатление и мнение.
К:  Reineke, ты свободный мужчина.  Как ты относишься к "виртуальным отношенияем" между мужчиной и женщиной?
Вполне положительно. Есть достаточно примеров серьезных отношений перешедших в рл
Люди влюбляются при общении, а сл- это прежде всего общение, и для многих достаточно живое общение.
К:  Твое отношение  к виртуальному сексу? 
К сексу, хм, неоднозначное. У меня работает воображение, иногда нравится хорошая анимация, но секс,  это прежде всего,  чувства партнера а не мышки и клавиатуры. Живой секс - это  неотъемлемая часть жизни любого персонажа из игры под названием real life. ))
Думаю, что виртуальный секс  -  не моё. 
К:  Ты влюблялся в СЛ?
Пожалуй я оставлю этот вопрос без ответа, так интереснее ;)
К:  как всегда. на самый интригующий вотрос ответа не получить ;) Шучу.
Спасибо тебе , Рейне,  за содержательные ответы и за крылатые фразы ;)  

1 комментарий:

  1. ROBLOX is empowered by a growing player base of over 300,000 creators who produce an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D multi-player games and competitions, to interactive adventures where players can take on new avatars to discover what it's like to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut out in space.

    ОтветитьУдалить