суббота, 16 апреля 2011 г.

Друзья. Ночь у костра - как-будто рай

Олд и Мортимер соседи. А я у них живу.
Морти сейчас очень занят , в СЛ заходит редко.
С нами живет моя подруга Хейли, та которая Синяя Хунта.
Мы даже спим на земле. Сколько прошу Морти ковер постелить, не хочет...Говорит "обойдешься, земля сухая" )))
Все время  дома , конечно, не сидим. Столько дел ! Но, всегда возвращаемся к любимому костру.
Для меня  "наш костер" начался  очень давно, когда Олд пригласил меня на свою зеленую полянку. Надеюсь он не жалеет ...Полянка находится в старейшем материке Линденов - Атол, острова Пруэтти. Земля Олда, как он сам говорит,  всегда открыта.
 В то время он спал в коробке. Внутри коробки у него всегда были вино и закуска. И говорят, что иногда он гнался за внучками (а их  у него много),  кидая в них тапки. Сейчас он почему то больше с оружием ;)))
Нам нравится острова Пруэтти, или им нравимся хозяивам )) Много всего случилось, но неизменным оставалась наша дружба.
Всепонимащий, всепрощающий,  тактичный , приколист   Олд- наш любимый Дед. 
Олд, если бы не ТЫ, вряд ли были бы МЫ...
Земля Олда всегда открыта.

Иногда мы поднимаемся на платформу и сидим взвесив ноги. Меня еще очень радует, что с нами сейчас Манул.
Когда рядом такая неугомонная творческая натура  мы на многое способны . 
Думали, думали и придумали [n00b]TV. Но об этом отдельно.
 Иногда мы перемещаемся в  Мансалват, к Омелькину костру. У нее очень уютно, тепло...
засыпаем тихо...
Кушать конечно готовим. Хотя у аватар , кроме рта и глаз внутри ничего нет, все равно едим )) Олд где то добыл мясо. Говорит оно с 2007 года!
Вчера я к костру пригласила Нилу. Яркий, светлый образ. Она даже нам спела)))
 А после зашел Мортимер!! После долгого отсутствия, его обуяло желание, что то изменить на своем участке.  Теперь у нас  новый  остров, к которому можно попасть только по мосту. Еще выпадаем ))
 Отмечаем новый дизайн. Омелька, Хейли, Олд, Манул и я.
Придурки с дурки

Комментариев нет:

Отправить комментарий