понедельник, 18 апреля 2011 г.

Не принимайте жизнь всерьез - это временное явление...

Проснулась Маракулька, откуда ушла. Поглазев по дому, поняла,  что одна с зверьками миросами и котами, чему несказанно обрадовалась!
 
Ведь наконец то можно поболтать с маленькими  миросами и выпытать с какой они планеты. Излучение,  идущее от миросов говорило о том , что у них чистые  души и мысли.
http://www.meeroos.ru/
"Трррбью" - "ты мне нравишься "- сказала  Маракулька миросу, по имени Фата.
На что, та ответила "брььлюьм тю!"., что  значит "привет!". Другие миросы стали кьюкать перебивая друг друга.
М.  Тьютибу"-  я тебя знаю!
К:  тьбрр"- я это ты, ты это я )))
Ф:  пь мьюка - прилетай
Маракаулька:  мьекюбу- моя планета рядом
В:  кутьют- мы знаем ;)
Н: дьют кю ккк- мы тебя ждем!
Но мама и деда уже ее искали. "Тью"- "пока пока"- Маракулька побежала домой
Дома были все в сборе, мамулька грелась у камина , дед мылся а душе машины, Хунта , как всегда,  что то вытворяла.  Маракулька побежала к водопаду и спряталась от всех  под воду)))) Но разве от них скроешься )))))
Маракулька кричит: страшный какой водопад , деда ..ой ой ой
деда быстро ее нашел и вытолкал из воды...
а дальше были тяжкие воспитательные процессы.... 
Old : смори у мне
Old : а то недам лединец
Маракулька : (((
Old : тебе токо в машинке можно
Omeli : дед, всыпь ей под первое число
Old : дыксь боюсь прибью, поентому не трогаю
Маракулька : (((((
Omeli: а тапкой, а не ремнем
Маракулька : ой
Kama : какие жестокие родственники (((
Omeli : но справедливые
Omeli : и нечего так нас пугать
Omeli : Маракулька! слезь с крыши!

Потом  пришли гости:  Абрамович, Элинка и Нилка.
Маракулька послушно стояла рядом с дедом  и мамой,  слушала о чем говорят взрослые и мечтала о встрече с лучистыми миросами  ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий