понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой милый и нежный поселок у моря_. Nostos deer

                               
Мой милый и нежный поселок у моря
Живешь ты без нас своею судьбой
Местность Nostos deer   http://slurl.com/secondlife/nostos%20deer/220/169/27
Закат накрывает  реку, Красное все вокруг
Облака похожи на пену, Поселок на огненный круг \Виталий Ли\
Тишина...какая она сладкая , мирная ..
Целых два сима тишины и покоя .........
И много всякой халявы
Испытан и солью, и пули секли, И ветры трепали изрядно.///
Встречных волн проламывая грудь
Не устал звездой светить,
Во мраке ночи, указывая путь
Морякам светит вдали.
Холодно...никого нет...а горячая еда   на столе ...
ВсЁ, выходите с медитации! Лешка, поднимись , бегом за мной, скомандовала Пуша ))
а наверху ..вау. часовня, крест (хорошо сделанный ) и библия в подарок
Перед тем как тебя сотворил,
Человек ты Мой дорогой,
Всю вечность тебя Я любил,
Чтобы вечно одно быть с тобой.
Пуша задумалась....не грусти ..
Я видела оленя. Красив он и строен, И, кажется, очень собою доволен
У Христа за пазухой )
А мимо проезжал трамвайчик )). Прыгаем и едем..на второй сим )) 
Пуша обогнала трамвайчик )
 
Он мне сказал - всё брось, пойдём, Моей неведомой дорогой.
Я бросил всё, и вот, вдвоём, Уже идём, шаг в шаг и в ногу (Борис Сербин)
Пойдём, нас ждёт Титаник!
Звон колокольный. Вот и окончился путь...
Что пожелаете ? Мороженое? Пиво? О рыбка живая !
Свиньи и собака ..наверное и хозяин где то рядом ;)
Все мелочь..а как же красиво ...горы..море..закаты..и рыбацкий бардак !
Кто то с собакой играет, лодки стоят на воде
Какой-то ручей протекает, да жизнь летит в тишине \Виталий Ли\
Как много воды утекло..как мы виделись в последний раз...
Вторая жизнь? Как бы не так  ;)

1 комментарий:

  1. ROBLOX is powered by a growing player base of more than 300,000 creator players who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and contests, to interactive adventures where players can take on new personas to imagine what it's like to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить