понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой милый и нежный поселок у моря_. Nostos deer

                               
Мой милый и нежный поселок у моря
Живешь ты без нас своею судьбой
Местность Nostos deer   http://slurl.com/secondlife/nostos%20deer/220/169/27
Закат накрывает  реку, Красное все вокруг
Облака похожи на пену, Поселок на огненный круг \Виталий Ли\
Тишина...какая она сладкая , мирная ..
Целых два сима тишины и покоя .........
И много всякой халявы
Испытан и солью, и пули секли, И ветры трепали изрядно.///
Встречных волн проламывая грудь
Не устал звездой светить,
Во мраке ночи, указывая путь
Морякам светит вдали.
Холодно...никого нет...а горячая еда   на столе ...
ВсЁ, выходите с медитации! Лешка, поднимись , бегом за мной, скомандовала Пуша ))
а наверху ..вау. часовня, крест (хорошо сделанный ) и библия в подарок
Перед тем как тебя сотворил,
Человек ты Мой дорогой,
Всю вечность тебя Я любил,
Чтобы вечно одно быть с тобой.
Пуша задумалась....не грусти ..
Я видела оленя. Красив он и строен, И, кажется, очень собою доволен
У Христа за пазухой )
А мимо проезжал трамвайчик )). Прыгаем и едем..на второй сим )) 
Пуша обогнала трамвайчик )
 
Он мне сказал - всё брось, пойдём, Моей неведомой дорогой.
Я бросил всё, и вот, вдвоём, Уже идём, шаг в шаг и в ногу (Борис Сербин)
Пойдём, нас ждёт Титаник!
Звон колокольный. Вот и окончился путь...
Что пожелаете ? Мороженое? Пиво? О рыбка живая !
Свиньи и собака ..наверное и хозяин где то рядом ;)
Все мелочь..а как же красиво ...горы..море..закаты..и рыбацкий бардак !
Кто то с собакой играет, лодки стоят на воде
Какой-то ручей протекает, да жизнь летит в тишине \Виталий Ли\
Как много воды утекло..как мы виделись в последний раз...
Вторая жизнь? Как бы не так  ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий