четверг, 24 февраля 2011 г.

Путешествия - импровизации

Путешествия - импровизации

Писать о каком то месте SL мне как то скучно :)
Меня больше интересует не место, а Мы на этом месте. ))

...В моей жизни SL все происходит спонтанно, случайно. Встречи, знакомства, путешествия, игры. Я никогда ничего не планирую. Если нет настроения могу сидеть часами под любимым пеньком, слушая музыку и переписываясь в имках. Но чаще жажда нового гонит меня на поиск приключений.
Я "родилась" почему то в Лондонском симе, оттуда Дима и Ира портонули меня к себе. Они очень помогли мне войти в SL. Особенное большое спасибо Ренате.
Если бы не она..
В Green Spirit я обитала почти 2 месяца, редко заглядывая в Вторую Москву. Про другие русские симы просто не знала. С Лешкой я познакомилась на КП. Народ на «пяточке» КП стоял и болтал..я сидела на стенде, и слушала. Вдруг мне Леша прислал какой то подарок. Нашла его среди народа, написала «спасибо». Таки мы и подружились. Леша стал моим связывающем звеном в Русском мире, за что ему огромное спасибо. Он позвал меня сначала к костру к Диме (Wind), так я узнала что в русских симах еще что то происходит, кроме сидения и стояния на КП )
Потом Леша же показал Петергоф, где я познакомилась уже с Атиком, Змейкой, Пушистой и Олдом. И так началась моя жизнь в Русском мире. Стала общаться, появились новые друзья, дружбу с которыми я очень ценю и дорожу ими.
Дима, Рената, Леша, Атик, Змея, Пушистая, Олд, Лио, Локос, Мара, Мортимер, Кларисия, Аириска, Лан, Анюта, Анабель - свободные люди свободного мира – вы лучшие!
Лёша, Мортимер и я –хорошая компания для тусовки.
Мы легки на подъеме, нас объединяет жажда поиска и авантюризм и желание повеселиться. Лешка заходит сейчас только на выходные. Так как, общаемся мы войсом, эти выходные получаются насыщенные информацией и эмоциями.
Как победили Наши
На резе http://slurl.com/secondlife/Noyo/88/175/41 меня как то расстреляли иностранцы, и я предложила Морти с ними «познакомиться». Когда делать было нечего, мы пошли туда. Но там конечно же никого тех, кто зло пошутил со мной, не было.
Но был некий ruslan , в котором мы заподозрили русского )) Услышав русскую речь, ruslan удивленно написал в чат «Russia?». Написал, что ему 13 лет. (это кстати, важная информация).
От скуки Морти немного повзрывал, а я позвала Тиами. Он пришли с подругой Хелен. И как они меня удивили! Они стали менять тела, взрывать и черт те что делать.


Морти всем поставил защиту, но иногда защита не срабатывала и подкидывала меня высоко в космос.

Позвала Краву.

А через какое то время пришли ОНИ. Чужие.

Три иностранцы устроили такой шум в чате, наверное решили нас этим напугать. )))) Забываю всегда скопировать общий чат, иногда это стоило бы делать. Очень забавно. Они пытались посадить меня в ракету , расстреливали.

Морти , понаблюдав за этим безобразием, запустил на Чужих свои страшные заклятия.

Тиами и Хелен тоже кажется что то предприняли в защиту русских. Хотя…..Тиами хулиганил против меня и от меня убегал два раза за поворот. Бегает он очень быстро. Я достала свое страшное оружие «пушку» и накидала врагов клетками. Жаль, что тогда не было Лешки, он бы на них котов запустил с «котострелялки» . Мы победили, Чужие просили о пощаде (снять с них клетку), а с одним их воином мы подружились (остальные ушли) и стали там же танцевать и дурака валять.

Хелен и Тиами по очереди меня пытались обнять .

По красивым местам.
Это место мне очень напоминает Россию, а Леше Украину.
http://slurl.com/secondlife/Bacio/226/31/24

Лёша возбужденно говорит, что на небе , на кровати лежит женщина, а Морти пытается ее разглядеть :))

Очень понравился мир Санты Клауса.
http://slurl.com/secondlife//94/41/63


Странно, но мы там нашли православную церковь. Еще больше меня удивила икона.

Полетали на корабле Мортимер. Тяжелый корабль.
Аэропорт. Рез.
http://slurl.com/secondlife/Gray/151/159/38

Морти нашел заброшенный город. ГОРОД-рез. (песочница)
http://slurl.com/secondlife//57/181/22

В городе есть метро, ездят поезда.

Но жилища-трущёбы пусты, на улице лежит труп, самоубийца стоит на крыше...
а Лёша мучает собаку.

Гангстеры расстреливают любого в упор.

Но Морти из разрубил на куски своим самурайским мечом...не знала, что Морти такой жестокий. Хотя...почему бы нет. )))
А Леша расстрелял их кошками :) Кошки вопили ужасно!

Мрачный город с хорошими подземками.

Но лагает....
Встреча с "арабом террористом".
http://slurl.com/secondlife/Caledon%20Kintyre/198/198/2592
http://slurl.com/secondlife/Caledon%20Kintyre/100/100/2592
Место очень странное, и главное , это рез. Выкладывай что хочешь. Проходили через порталы.


Именно там нам встретился забавный араб- террорист Snaiper . Террорист строил страшные рожи, смеялся и дарил нам веселые гестурки.

Он еще знал 4 слова на русском языке , чем нас очень порадовал. И в ответ ему, наверное, чтоб ему тоже было приятно, Леша кричал « ассалемалейкум», «аллах акбар», «Садам Хусейн» . Снайпер был восторге!
Лестница в небо.
http://slurl.com/secondlife/MayLou/128/127/30
Лёша решил нам показать лестницу в небо. Делать было нечего, и мы пошли. Позвали Лан, а он позвал Апрельку. Местность и правда уникальная.

Сначала мы поднялись по одной лестнице….очень красиво. Но, оказалось , что самая высокая лестница в небо находится в другой части сима. Леша нас к ней позвал..и ..завис ))

Мы долго на него пялились, и поняв что он уже не отвиснет..пошли вверх.

Через какое то время мне в имку пишет Алексей : « это я ,Леша, дай тп» . Лешка пока висел, создал новый аватар и вернулся к нам! (После путешествия, дома, когда главный аватар отвис, Леша забавно знакомил своих обоих аватар.)
мы очень долго поднимались....
http://slurl.com/secondlife/Delestra/164/209/164

Наверху оказались корабли.

Внутри коробля странная ложа.. Апрелька легла ))

Лан нам предложил полететь на Марс.
Позвал на стартовую площадку, где стояла ракета.
http://slurl.com/secondlife//85/61/25

В ракете всего два кресла. Нас пятеро. Но Апрелька временно вышла. Долетели как то. )

Летели долго. Ощущения не передать словами.
Ракета села на Марс.


Вернулась Апрелька, и позвали ее. Взяли шлемы, нам дали марсоходов и мы совершили путешествие по поверхностью красной планеты.

Апрелька –космонавт.))

Горы Марса

Полетели обратно.

Было интересно наблюдать, как ракета состыковалась со станцией.

При этом ракета Лана вытолкнула нашу и мы с Апрелькой выпали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий