четверг, 24 февраля 2011 г.

Три путешествия - Naifah, Solo, Pyri Funfair

 Опубликовано  2011-01-31 17:09

И жадной мыслью погружались в тайны,
Следя лучи, горящие вдали,-
Они поймут мой голос не случайный,
Мой страстный вздох, домчавшийся с земли!

(Валерий Брюсов )


Прилетев http://slurl.com/secondlife/Al%20Naifah/120/142/23 натолкнулись... на что думаете? :)))
Наверное Олда , принять свой второй образ, воодушевила именно бочка с ..вином :)))

Переверните небо,
Чтоб черпать ладонями звезды,
Как кристаллы замерзшего снега,
Как проросшие инеем слезы.

(Джон Ричардс)


2. Страшный ДОМ.
место Solo
http://slurl.com/secondlife/Solo/107/23/25
Кто ласкал свою белую птицу?
Кто пещерных не гнал пауков?
О, не дай им вовек заблудиться
Среди мертвых твоих городов!

(Ольга Афраймович)

Прожорливое , глазастое кресло. Олду конечно весело :))
Два живых соблазняющих глаза
Заставляют в горячке гореть,
Кто не вырвал бы с корнем заразу,
Лишь бы только - туда - не смотреть?

(Ольга Афраймович)

недолго он радовался :))

Как в большую дыру на паркете
Все с испугом глядят на меня...
О, замерзшие сукины дети,
До чего ж мы боимся ....!

(Ольга Афраймович)

Этот страх - не к скончанию света -
Просто плавится чья-то броня...
О, замерзшие сукины дети,
До чего ж мы боимся ....!

(Ольга Афраймович)
Nuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu!

следы.. Сюда может быть подошла надпись
"До великого смертного часа" :))
Но хочется поделиться красивой притчей
Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге.
Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.


3. Длинный спуск по ущелью
место Pyri Funfair
http://maps.secondlife.com/secondlife/Pyri%20Peaks/128/109/115

Не шути над молитвой,
Поверьем, обрядом:
Этот край - словно грань
Между раем и адом.

(Ирина Баловнева)



Длинный спуск

причал

Под водой корабельные кости..
Вечный находят покой Каравеллы,
Бриги и Шхуны, иные суда
В скалах, на рифах, в преданьях, новеллах
Там их последняя пала звезда!..

(Дмитрий Румата)

Скорей! Для нас зарёй пылает небо,
В пустынях первый раз идут дожди.
Последний день, затменье Солнца-Феба...
Не всё ль равно? Дорога - впереди

(Юлия Волкова-Арсентьева)
или пустота впереди ? Какая разница? мы все равно пойдем :))

1 комментарий:

  1. ROBLOX is powered by a growing membership base of more than 300,000 creators who produce an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D multiplayer games and competitions, to interactive adventures where friends can take on new avatars to imagine what it's like to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить