четверг, 24 февраля 2011 г.

Сим CASSARAH

Опубликовано  2011-01-03 15:47

http://slurl.com/secondlife/CASSARAH/190/166/45

Собирались туда долго. Сначала долго тусили у Олда, веселились, общались. Неожиданно в СЛ вошла Кларис! Долго этому радовались. На радостях решили фотографироваться ))Давно хотела всех вместе скриншотить :)

А когда время уже перевалило за 24.00 , вдруг проснулись :) Пойдем! Ненормальные)))))
Но...
Все улетели, а я не могла попасть в этот сим ... никак. Пробовала раз 20 по тп, еще столько же по лм..не пускает. Пишу ребятам, что не могу войти, на что они отвечают- «а может ты врешь»?
Так как, в последние месяцы мне врали довольно много, ненавижу, когда мне так говорят!
Снимаю скриншот экрана и шлю им «… если не верите»))))
И почему в СЛ люди не доверят друг другу ))))))
Вышла с СЛ. Пробую зайти…..и не могу !
Я уже слегка в шоке….ведь не могу войти((. Думаю, все….забанили!
Минут через 15, до меня доходит….я же пароль днем поменяла! Я - балда (
Прилетела. Исследуем сим и скайбокс на небе. Так как, я со своими перелётами - заморочками опоздала, скайбокс мне показали уже на след.день.
Живое дерево аватар irony

Известный факт :) Олд питает страсть к статуям )))

Буддийский символ- пагода.

Каток с веселыми медведями

Кристаллы. А Олд нам рожи корчит ))))

прилетела наша ненаглядная Айриска. Дед в шоке.

Впереди лестницы и небесные острова.

начинаем подъем. Мне всегда нравились лестницы, наверное потому что, они ведут в космос ))


Лешка стоит странно согнувшись, и сам над собой смеется, но я нашла интересный ракурс. Ну чем не апостол ?

на одном из островов

Олд со своей лампой.

Было уже очень поздно...отсюда ушли спать

на следующий день продолжаем путешествие с скайбокса. Лешка показывает картинную галерею. Для этого нужно вызвать такси :) Жмешь на клавиатуре букву "М", катаешься и смотришь :) Есть там даже тайная комната, где все фото в стиле "ню". Эта комната очень понравилась Айриске и ее паре irony

Меня заинтересовали старинные глобусы, и карты. Это моя слабость. Когда есть время, могу просидеть на Google Планет часами, путешествия по знакомым и незнакомым горным долинам и вершинам.

Глобус-модель вселенной?

карта мира в резьбе по дереву


странные коробки ..в них силуэты людей( Заспиртованные археологи ? ОО

Пищеры.
Villas on Villa
http://slurl.com/secondlife//174/63/23
Вход
Впереди древние пещеры. Здесь работают археологи.
Спускаемся

Находки археологов: наскальные рисунки и кости ..чьи то (

этот....точно давно жил))))))

нас удивили трубы..Они везде..

поняли

Трубы поставляют тепло для станции

Видимо археологи давно работают и еще будет работать.
Пещерный водопад

Комментариев нет:

Отправить комментарий