суббота, 10 марта 2012 г.

Эксклюзивное интервью с фантастической claudia222 Jewell

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что claudia222 Jewell является  одним из первых художников, которая начала работать с мешами в Second Life.  Клаудиа продолжает изучение в этой среде самым тщательным образом. Клаудия  отказалась  от своего старого аватара и в настоящее время использует мешевый аватар, которого  она сама создала. (перевод  http://translate.google.ru)
пишет блоггер Flora Nordenskiold  
Фото claudia222 Jewell
Известная художница SL claudia222 Jewell дала интервью группе "Russian travelers")
Kama Mhia:  Привет! Когда ты начала свой путь SL художника?
claudia222 Jewell: Мне всегда был интересен мир 3D.  Так же , был момент.. может быть личный.. умер мой отец ,  и чтобы сосредоточить свои мысли,  я решила  начать изучать  3d программы. В реале я работаю полный рабочий день,  а каждую ночь  в SL использовала для обучения и создания    . .. это продолжается уже 1 год и 2 месяца. 

Kama Mhia:  Ты  умеешь рисовать?
claudia222 Jewell: Я рисую в реале  всю жизнь , а также,  рисую на работе (RL).   

Kama Mhia:  Образы ищешь  в сказках и в мифах?
claudia222 Jewell: Нет,  я  пытаюсь использовать образы  в моем воображении.  Так же,  использую события, которые случались со мной в реале . Может быть,  в более сюрреалистической форме.   

Kama Mhia:  Прежде чем сесть за 3d max,  ты рисуешь эскизы?
claudia222 Jewell: Когда начинаешь делать базовые модели и текстуры к ним,  обычно много эскизов не нужно . Я люблю  работать  на интуиции .. но конечно, для создания 3d моделей , мы должны  быть технически грамотными.
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia: - В каких программах ты предпочитаешь работать?
claudia222 Jewell : Мне нравится использовать ZBrush,  Blender, так же 3D Max для Windows  и Adpbe Photoshop.   

Kama Mhia:  Долго учились строить?
claudia222 Jewell:  Я давно в Sl,   но в течение 2 лет меня здесь не было, а  затем я вернулась  и заинтересовалась  основами строительства. Слышала , что для SL  объекты можно  делать  в 3D программах. Уже  1 год и 2 месяца я и учусь и работаю. Получается не так долго.  Я пыталась строить и раньше, но пришла к выводу , что  геометрической формы не для меня.  У меня есть стремление к созданию более органических форм,  как скупьты и аватары.  Я  хотела больше реализма, чем сейчас я занимаюсь.

Kama Mhia: Ты создала  мир странных существ, похожих на насекомых. Это   новые работы?
claudia222 Jewell : Нового мало .. насекомые – это  часть моей работы с прошлого  года.   Я выросла  в природе, а когда была ребенком,  всегда любила смотреть на вещи с близкого расстояния. Я очень люблю природу и мне кажется,  мы не должны забывать, что сохранение  природы зависит от нас.  
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia:   Когда возникла  идея ?
claudia222 Jewell:  О, я всегда этого хотела . Поэтому трудно сказать когда. У меня  очень сильное воображение. Когда я  рисовую  или работаю с глиной,  предпочитаю сюрреалистический стиль.
Может быть это связано  с тем , что я хочу выразить чувства . Необычное  заставляют  думать и  мечтать. Такое качество мне нравится в других людях тоже. Есть много людей, которые хотят видеть только красоту, а же предпочитаю баланс.  Я думаю, что по настоящему оценить красоту, можно только увидев  уродство. Многие считают , что созданные мной образы  страшные,  но они не предназначены кого то  пугать . Чтоб создать что-то новое, я просто играю с органическими формами. В жизни я  вегетарианец ,  так что,  не думайте, что мой  дом наполнен чучелами животных, как у таксидермиста (смеется).

Kama Mhia: Нет, нет , совсем не страшно))
Pyshistaya Honi:    Мне нравятся все странные вещи)))
MilaWaldorf
: Удивительные существа!
claudia222 Jewell: Это замечательно,  я чувствовала, что люди на выставке не напуганы )

Kama Mhia: Эти существа имеют имена?
claudia222 Jewell: Для меня имена не важны.  В моем инвентаре они имеют только рабочие названия .  
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia:  Но, всё же, как бы ты назвала  сурового мужчину с копытами?
claudia222 Jewell: Чтобы перейти к главной сцене - «Смерти одного из существ» я использовала образ человека - андроида. Он  соединяет прошлое и будущее . …это всё немного личное..

Kama Mhia: - Может быть  эти существа «пришли» с  другой параллели?
claudia222 Jewell  : Моя первая работа  была названа «Параллельные миры». Это было в январе прошлого года.

Kama Mhia: Вы  верите в параллельные миры ?
claudia222 Jewell: Может быть. Мне нравится идея. А может быть SL какая-то другая реальность.
Я думаю, что каждый раз, когда я иду спать,  ухожу в другой мир. Некоторые говорят, что сон является младшим братом смерти, но.. мы не знаем. Мне очень нравится в SL, так как мы можем здесь превратить  нереальное в реальность.    
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia: Какие планы на будущее?
claudia222 Jewell: Я хочу на некоторое время сосредоточиться на создании мешевых аватар и еще хочу научиться делать анимацию . Я  счастлива, что  смогла  сделать мешевый  аватар в качестве подарка для посетителей.  Хотел сделать еще один , но не успела.

Kama Mhia: Как долго будет длиться выставка?
claudia222 Jewell  : До конца марта.  После владельцы хотят сделать здесь выставку другого художника.  
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia: Не планируется продолжение выставки?
claudia222 Jewell: Нет
Kama Mhia:   Куда ты пойдешь в апреле?
claudia222 Jewell : Обратно в общественные песочницы. Мне нравится быть свободным.
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia: Ты связана с LEA? (Фонд Линденов по развитию искусства. На сегодня LEA- это  29 симов, подробнее про LEA ЗДЕСЬ .)
claudia222 Jewell: Я не связана с Лea. Мне нравится использовать песочницу LEA (LEA5). 
Я не подала заявку на LEA. Здесь мне предложили  место для выставки и владельцы платят  за аренду. Группа из 3 человек (Zachh Cale так же  Amase Levasseur, Chestnut Rau)  которые помогают людям вроде меня.  

Kama Mhia:  Ты зарабатываешь деньги в SL?
claudia222 Jewell : Я работаю не для денег. Может быть, в один прекрасный день,  мое творчество поможет мне сделать некоторые деньги, но я думаю, не раньше , чем три года.
Фото claudia222 Jewell
Kama Mhia:  Ты радуешься , когда видишь, что другим нравится твое творчество?
claudia222 Jewell: Да, но все мы разные, и я   думаю, что мы никогда  не сможем угодить всем. Многим   нравится танцевать или заниматься еще чем то..А  я здесь , как дома  и   чувствую, знаю , что все в порядке. 
Я хочу  поблагодарить  владельцев  и спонсоров  Zachh Cale так же  Amase Levasseur, Chestnut Rau and    за огромную  помощь в организации выставки!   

***
Из группы "Russian travelers" присутствовали, слушали, поддерживали : Kama MhiaPyshistaya Honi, Old Oh, JulietteSweet, Semerset, MilaWaldorf, LanKa Hartle.  
ВСЕМ СПАСИБО!
JulietteSweet отдельное спасибо, за то, что вывела меня из состояния пофигизма. Интервью с Клаудией я планировала уже давно, но как то не хватало сил, а тут...позвала девчонок показать сим, а там Клаудия... мы ее окружаем , просим дать интервью, она тут же и согласилась ))), правда с нами был Олд))).


SIM   Art Screamer
http://slurl.com/secondlife/Art%20Screamer/128/128/22
Фотоотчет с выставки :  claudia222 Jewell _ Выставка "Spirit" на Art Screamer
Блог Claudia222 Jewel
claudia222 jewell's photostream  in FLICKR
 

1 комментарий:

  1. ROBLOX is powered by an ever growing player base of more than 300,000 creator players who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D games and contests, to interactive adventures where players can take on new identities to explore what it's like to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut out in space.

    ОтветитьУдалить