суббота, 3 марта 2012 г.

Темная сторона MetaLES..O... Работа известного художника SL Anley Piers

The Dark Side By Anley Piers, MetaLES 
2 марта 2012 года.
На симе MetaLES..O..  женщины художники и создатели SL в течение месяца меняют  дизайн, а в этом месяце представлена ​​работа французского художника  Anley Piers 

deep within the soul of mankind lies a dark shadow
one so evil even the angels tremble with fear
he lies trapped in the recesses of the mind of mankind
to let him free will destroy everything we know and value

Наши отчеты по MetaLES:
MetaLES. Художник Cherry Manga. А мы поем )))
MetaLES . Черно белый мир Fuschia Nightfire
 Странно, что установки сима у меня включились автоматически, а у ребят был день))
Приземляемся.  Всё стало серым..Телеграфные столбы ...дорога....
(фото Пушистой) Мы сделали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много фото..))
 Пушистая и Фокси (пони)

Пуша, погладь пони))
Идем?  Да Да ! Начинаем! !
 Тени длинные..сумерки..мороз по коже..
 Ха ха ха! Дерево USB))) Какая прелесть!
 Бывалые туристы заинтересовались ;) А зонты не в подарок ? А фигушки ))
 Не знаю, темный ли этот мир, но он совсем не страшный )
 Вау! Кран!   Оказалось , что это резервуар с нефтью))
Искупались конечно)) Ну как же не купаться то))) Это же МЫ ))))))))))
  Интересно, а эскизы 3D художники делают на бумаге? По старинке?
 Мой скриншот
А этот Фокси))
 Наблюдатели типа ))
Он так не сказал, но пусть типа сказал )) - Девочки, не устали ? Ой какие чулки у Катюши ))) (про чулки он точно подумал ;))
 Пуша, говори, что задумала? ;)
Пушистая секретничает с змейкой ..
Они тоже О ЧЕМ то говорят ))) (фото Фокси)
(фото Пушистой)  Какие мы   мелкие )))
 Ворон-женщина ))
Отражение или ...
Тут муравьи!! (фото Пушистой)
 Ага..а Тени почти "говорят" ))
Интересно, кто на кого наступит)) (фото Фокси)
Я мечтою ловил уходящие тени,
Уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня. (Константин Бальмонт)

(фото Пушистой) - Нашел  скрипку! Где ? - А не покажу )) (дед вредничает )
 Если бы она еще играла ) Музыка на симе наверное была, но мы общались в конференции )
Какие силуэты получились)
 Катюша в дымке )
Кустики из перышек ))) Вспоминаем Лешку..что то его нет и нет
Как будто услышал )) ПришОл! И уселся  с нами ..с тенями )) в сумерках )))
 (фото Фокси) А  пони  видит немного по другому ))
(фото Фокси) И перышки мягче))

(фото Пушистой) Ворота в РАй!
  Мне всё напоминает эпоху Возрождения, не пойму почему ..но четкая ассоциация )
И чем выше я шел, тем ясней рисовалисль,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали раздавались,
Вкруг меня раздавались от Небес и Земли. (Константин Бальмонт)
И внизу подо мною уж ночь наступила,
Уже ночь наступила для уснувшей Земли,
(фото Фокси) 
Для меня же блистало дневное светило,
Огневое светило догорало вдали.  (Константин Бальмонт)
 Пони превратился в мешевую девочку с пушистым хвостом )
(фото Фокси) Мешевые круче нас )))
Я узнал, как ловить уходящие тени,
Уходящие тени потускневшего дня,
И все выше я шел, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.  (Константин Бальмонт)
Нет, грустно нам не было ))
Сны и тени, Сновиденья,
В сумрак трепетно манящие,
Не мешайте Мне спускаться
К переходу сокровенному,
Дайте, дайте Мне умчаться
С вами к свету отдаленному. (Афанасий Фет)

(фото Фокси) Кадры светлого мира ))
(фото Фокси) ехоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
На что похожи 
Тени?  На наше настроение!
 ТЕНЬ или  ОТРАЖЕНИЕ?
 Вернулись домой ))
 Через какое то время позвонила Поюшка ) А я позвала Сем, и теперь нас опять много))

Рассказываю девушкам про группу MetaLES , про известных художников SL))
Поюшка  привела пираток )
Среди стольких горян вспомнила наше  Второе посещение GOR
 А качели то мы и не заметили))
 Горянки позвали рабынь )

 Какое неожиданное сообщество собралось)
Только минем Сумрак свода,-
Тени станем мы прозрачные
И покинем Там у входа
Покрывала наши мрачные.  (Афанасий Фет)

Наверное пора открывать туристическое агентство (шучу

2 комментария:

  1. Камик, молодец!!! Отличный репортаж!) Было очень интересно !!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, отлично сделали девушки, ну как всегда )) В MetaLES лучшие 3D художники!

    ОтветитьУдалить