суббота, 20 октября 2012 г.

У костра с Oskar Linden

Уже полночь, не спиться ..Захожу в сл , лечу на Магнум.Русское поселение Магнума у костра жарят мирусов))
Вдруг перед народом материализуется   Линден О_О


Мы все немного в шоке 

DerKommandant Resident: ?o?  = O ! ?o?
Kama Mhia: привет Оскар))
UbiquitObserver Resident: насяльника
Keaara Resident: ого)))
UbiquitObserver Resident: привет
Oskar Linden: привет
Keaara Resident: привет
DerKommandant Resident: мне определенно нравится его костюм =))

UbiquitObserver Resident: здоровый блин какой)))

Оскар просит поесть;)

Oskar Linden: Что вы готовите?
DerKommandant Resident: миросов жарим ))
UbiquitObserver Resident: скажи зайцы..а то ....
Keaara Resident: мы козликов едим=))
UbiquitObserver Resident:Зайцев жарим , неудачная охота ))
Oskar Linden: шашлык копируется?
UbiquitObserver Resident: жуть...он у тя просит шашлык))))
DerKommandant Resident: он большой, ему эти миросы на один зуб =))
Keaara Resident: кто фотал?
DerKommandant Resident: фото будет отправлено в ГРИНПИС =))
UbiquitObserver Resident: думаю ему пофиг..он жрать хочет))
Oskar Linden: Спасибо за шашлык)
Keaara Resident: а миросы законные ?
UbiquitObserver Resident: это зайцы...

Keaara Resident: Оскар, садись рядом)
UbiquitObserver Resident: ща по шее дам...рядом))))
Oskar Linden: :-D
UbiquitObserver Resident: а понял буквально))))
Keaara Resident: улёгся тушка)))
Keaara Resident: приятного аппетита Оскар=)

Пока ели шашлык, общаемся
Oskar Linden : это весело, очень уютно
Oskar Linden: Так откуда вы все?
Oskar Linden:  Украина?
Keaara Resident: я из украины
Dron Aldrin: Россия
Oskar Linden: хорошо
DerKommandant: Украина и Россия
Denis Gradenko: Russia, Ukraina, Bellarussia, kazakstan, israel, Armenia etc ))
Oskar Linden: однажды я посещу Россию
Kama Mhia: когда?
Oskar Linden : Я не знаю 
DerKommandant Resident:  какой город поедете?
Oskar Linden : Я еще не решил
Kama Mhia: зимой в России холодно;)
Oskar Linden : холод нормально, а летом лучше)
Kama Mhia: летом лучше )))
Kama Mhia: а вы где живете?
Oskar Linden: Сиэтл (Seattle- месторасположение города, ссылка КМ)
Oskar Linden: Сиэтл находится так близко к России, но Россия с правой стороны

Неожиданно Oskar страстно целует Алёнку, нежно покусывая её нижнюю губу!
Oskar Linden: o.O
Kama Mhia: wow)))
UbiquitObserver Resident: ггг
Keaara Resident: аххаха
DerKommandant Resident: .+*^*+.muuuhahahahahaaaaa.+*^*+.
brilliantik80 Cyberstar: ой что это было ?? хахахаха
UbiquitObserver Resident: БРИЛ совращают
Keaara Resident: тебя поцеловал Бог))))
brilliantik80 Cyberstar: ооооо
UbiquitObserver Resident: аха..теперь не мойся годами)))
Keaara Resident: он просто копиботил с тебя Брил))))
brilliantik80 Cyberstar: )))))))))))))))
Oskar Linden (from english): ОК. Я должен выйти из системы сейчас, есть хороший уик-энд!
Dron Aldrin : до свидания)
DerKommandant Resident: до свидания
Oskar Linden: *waves*
Keaara Resident: спасибо вам за компанию

Мне  интересно узнать мнение об Оскаре Линдене у Дениса Граденко. Денис  не один год лет является администратором на ТехИнвестЛабе.   

Kama Mhia: скажи для репортажа, вопрос и ответ
Denis Gradenko: ответ для репортажа: Он клевый чувак! Cheeeese )))
Kama Mhia: ладно ))
Denis Gradenko: ну вот так, простой в общении, без амбиций. Это образец каким должен быт настоящий админ любого сима, в том числе и Техинвеста. В общем у него есть чему поучиться нам всем.

Для справки : This is the meeting tracking and progress page for the weekly Server BETA QA Meeting, moderated by Oskar Linden. Please contact him on AGNI for more information. You can join the Second Life Beta group for updates. http://wiki.secondlife.com/wiki/Server_Beta_User_Group


ps/ Чат скопирован с согласия  Русского поселения Магнума. Текс переведен с http://translate.google.ru

1 комментарий:

  1. ROBLOX is driven by an ever growing player base of over 300,000 creator players who produce an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D multi-player games and competitions, to interactive adventures where players can take on new personas imagining what it feels to be a dinosaur, a miner in a quarry or an astronaut on a space exploration.

    ОтветитьУдалить