воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Первая тема №1. С secondrussia.ru. Начало. "Дом друзей. Как всё начиналось."

Давно решила сюда перетащить темы с  secondrussia.ru. Сайт то и дело весит, падает. Мало ли что будет с ним. А написанное, хотя и чушь полная, но часть  души. Я была в SL  в самое трудное время  своей жизни. Мне все равно,  что говорят чужие люди и враги.  Я кажется даже наслаждаюсь этим чувством равнодушия.
Еще в детстве мне хотелось построить дом для одиночек,  дом  для  друзей, чтобы  они могли туда приходить  в любое время дня и ночи. И вместе  или раздельно  общаться, тусить ..в общем, делать всё,  что хотят !
Я люблю одиночек. У них всегда есть свое мнение,  это, как правило, сильные,  свободные личности. Но, иногда им нужна компания. Я знаю.
Идея создания Дома Для Друзей жила в моей душе.  Но, 2 месяца назад произошли события, которые изменили всё...  Навсегда ушла Лена. Так же меня покинул Дима, который  исчез в просторах SL.
В СЛ у нас разные судьбы.
В реале уже  я НЕ буду создавать Дом для Друзей ..
Без Лены и без Димы…нет смысла...без них вообще нет в не в чём смысла.
 + Реал умер +
 + Крест ему +

…. но с СЛ это вполне возможно :) ….в СЛ у каждого своя судьба, и она не всегда совпадает с той, что  в реале. В моем случае,  СЛ –это отражение прошлых событий, которые когда то были в реальной жизни…только меняются персонажи.

Как все начиналось.
 Lio Ruben
 Лио решила снять небольшой участок.
Под  участок решили создать группу. Я предложила свое название «Храм для друзей», но, так как, в этом названии есть религиозный оттенок, назвали просто - Дом Друзей. От религии мы как то уж очень далеки ;)
Сначало у нас был Дом –Лес с речкой . Мне нравилось.  Речка журчит, летают бабочки. Войдешь в лес..фиг выберешься. Очень нам нравилось общаться и танцевать у костра.
Потом непредсказуемая Лио  сломала красивый лес и  поставила  шатер.  По периметру участка раскидали пальмы и получился какой то совсем другой Дом :)

Вечные филосовские беседы с Лешкой (Lesha Barcelos) о СЛ )))

Кстати, снимать  участок, намного приятнее, чем дом, квартиру. Свободно . Не тыкаешься камерой об стены :)))) Небо над головой, костер, тишина.

В группу пригласили своих друзей. Когда хотели, друзья прилетали. Когда не хотели, не прилетали.  :) :)  Как мне и хотелось в детстве,  друзья делали что хотели.
В основном мы  тусили : путешествовали...
Наконец то рассмотрели космическую станцию
Морти показал пустой сим )) Кинули кровать и плавали  :)

Прочитав рассказ    Lokos   http://secondrussia.ru/user/lokos http://secondrussia.ru/story/2523.html
Путешествовали по древнему материку Линденов. Весь путь Локоса мы конечно не одолели...усталиииииииииии! Но нашли очень интересные места :)
фигня какая то на ножке )))
Склеп вроде... ?
Драконище!
Дом Зои Линден
Застала спящей Зою Линден

Мост Линденов
Очень красивый сад для влюбленный рядом с Мостов Линденов. Там можно целоваться ))))) тссссссссссс
НЕ мешать!
А иногда нас  закидывало в клубы и не только.
Танцевали  в Венецианском балу -карнавале Второй Москвы
в золотом зале клуба Петергоф
 Pyshistaya
Подробнее  здесь
http://peterhof2.ru/2010/08/08/moscow-ball-summer-2010/
Тусили  в Петергофе у Алисы в "Стране чудес" :)
Великолепный был праздник!!!!
 Злой Мозг и Нила (zloiMOZG Faxel и Nila Catnap)
Дизайн  праздника от Пушистой (Pyshistaya Honi)
Подробно о празднике здесь
http://peterhof2.ru/2010/08/17/in-wonderlan/
В гостях У Макса. Я его никогда не видела больше.
Любимое место друзей- Песни у Костра.
 Медитируем типа :) С Atik
У Лейлани ( Leilani Serpente) Олд танцевал очень эротично. А я отплясывала боярыню. Откуда и бразильянки Лейлани такой танец?  Фиг знает.

Мы часто посещали Русский Пляж. Хорошо там было..чтобы не говорили ...
Когда на душе скребут кошки, Олд умеет находить очень нужные слова.... Настоящий Друг!

Запомнилось День Рождение Лио.
Мара написал мне в им , что хочет устроить вечеринку для Лио в своем клубе. Вечером мы прилетели в клуб. Позвали друзей. И всю ночь  общались, танцевали.  Лио кажется была очень рада.  За день да этого совершенно случайно и как то таинственно выяснилось,   что дни рождения Лио и Олда совпадают. Так что,  мы отметили в клубе Мары сразу два дня рождения :) 

Мара (Mara Inkpen) , спасибо Вам, Вы лучший друг!!!
только Для друзей ;)
Семья Олд.
А как то с Дедом (Old Oh ) и  с бабулькой и Морти (Mortimer Rookswood) шарились по кладбищу.
Дед сказал, что пенсия маленькая, надо что то найти, а потом  это «что то» продать на блошином рынке.  Наверное он все таки откопал …что то, после  купил себе кепку :)  Там на нас  по очереди нападали пчёлы, и приходилось от них спасаться  бегством, но не помогало... Выйдя из комы  мы продолжали что то искать. Дед так и не сказал что именно.

 Дед настроен очень воинственно))
 
Умирали...
Банда готовы к поиску "чего то"
Дед и бабулька что то зловеще совещаются
Дед сказал, что "что то" должно быть тута!
А его бабулька ему молча помогала.
 Какая то странная бабулька,  зловещая я бы даже сказала. Но иногда она и мила, так как хромает на одну ногу  у нее очень смешная  походка.   Кто ее ногу  сломал и когда так она и не сказала. Наверное упала в могилу нечаянно. Или толкнул ее кто?
отдых у дочери Змейки после вылазки.
А ведь и Дед и Бабуля из очень добропорядочной семьи!
Что скажет дочь Змея (Zmeja Kanto) узнав о их похождениях?!
 Никогда не знаешь, что в голове у Олда и бабульки! Еще ведь и сына приучили.


Один раз  в бутылочку играли.
Было очень смешно. Как это безобразие  комментировалось в чате,  надо было все таки сохранить :)
Бутылочка- игра на  раздевание  и поцелуи ;)  Почему то Лио больше всего раздевали, и  она,  на всякий случай,  тихонечко с инвентаря надевала  на себя все подряд и в конце  игры выгдялила очень уж забавно.  А меня перецеловали все мужчины, кто был там (((
Из за нежелания огласки других не фотографировала :) а зряяяяяя! :) :)
После правда от Лио нам с Ромкой сильно досталось. Так как бутылочка выбирала так, как ей вздумается, выпадало так, что я целовалась с Романом :)  Ничего не поделаешь))  Прилетев домой я увидела  разъяренную Ли, которая с огромной дубинкой  лупила Романа, который от неожиданности забыл,  что он в игре .Бедняга стоял и оправдывался «ты же тоже там былаааааа» .  Увидев  меня она с криком «еще подруга!» побежала за мной. Пришлось спасаться бегством. 
Но, после , в бутылочку мы решили не играть, надо же как то  сохранить  остатки добропорядочности. :)  Да и в гневе эта чертовка Лио очень непредсказуема.  Мало ли, что  в ее голову придет.(блин., как в воду смотрела )

Конечно же, вся игра шла вокруг Лио.  Мы бы еще продолжали тусить, но в какой то день она сломалась. Она,  то выгдялила облаком, то нубом, то японкой, то инопланетянкой.  Пришлось написать Линденам…
Лио инопланетянка :)

Не скажу,  что после этого она совсем уж поправилась. Мор на нее все равно нападал нечаянно  и в самый ненужный момент.
В последствии уже поняли, что лечение в "тестировании".

P.S.  имена соответствуют :)
Одобрение на публикацию от участников  получено.
.........................................................
Время "Дома друзей" закончилась..по крайнем мере для меня. Причина простая. Пришли чужие.

В поиске новых мест :) Бегу куда то))
 Больше всего мне  нравится полет в космос

Комментариев нет:

Отправить комментарий