суббота, 9 апреля 2011 г.

Маракулька спать не хочет!

Марукулька спать не хотела. Сначала они с Хунтой дразнили Олдиного краба :P
Потом  Маракулька вспомнила, что у нее есть Мамулька.
Мамулька Маракульки , позируя на ковре у входа в собор Василия Блаженного, грозно прикрикнула на дочь.
 - Маракулька, милая, почему ты не спишь ? А ну ка, марш в постель!
На что,  Маракулька ей показала язык и  убежала в сторону Гума.
- Мамулька,  а где папа, допрашивала, как всегда,  Маракулька мамульку.
 Маракулька вдруг увидела мужского аватара и побежала к нему.
- Дядя, дядя, ты мой папа?
[15:54]  Alexey : давай буду твоим папулькой
- Мамулька, я папульку нашла - закричала Маракулька на всю красную площадь.
[15:55]  Airiska : нет
[15:55]  Airiska : не твой
[15:55]  Airiska : я то знаю
- Мамулька,  а может ты не моя мамулька? Может моя мамулька вот эта тетенка с седыми волосами?
-  Какой нибудь родственник есть у меня здесь,  не могла угомониться Маракулька.
- Да есть , есть, пошли покажу, устало сказала Мамуля Маракулькина, направляясь в сторону мавзолея.
 Маракулька поняла, в этом домики живет какой то её родственник .
 [16:02]  Airiska Byron: дедушка твой ):yes:
Маракулька не поняла,  почему ее дедушка лежит в ящике и молчит. Но она не стала долго думать, ибо не умела,  и потащила Мамульку туда , откуда раздавался громкий лай , то ли людей, то ли собак.
В самом деле,  рядом были собаки , один из которых говорил аватарским голосом.
- Что за хрень, - сказала собака.
Мамулька грозно заступилась за Маракульку
- Это не хрень, а дочь моя.
- Такая же хрень, как и ты, - кто то сказал с толпы.
 - Хрень, стой на месте , кадр не могу поймать -  сказала Маракулька.
Какой еще  кадр, кадр в магазин ушел, - весело прыгала Хрень. Однако кадр был пойман, и Маракулька начала изучать толпу.

- Дядя,  а где твои  кони? - Маракулька пыталась докричать до высокого дядю.  Наверное дядя  ее не услышал, или он спал стоя, как конь.

Побродив еще немного по КП, Маракулька и Мамулька Маракульки захотели по морю потусить.
- Мамулька, держись,  впереди Маяк!
На вершине маяка.
- Мамулька, надоело гулять, надоело тусить и висеть, спать хочу! -капризничала  Маракулька, по пути на остров.
- Маракулька, ты кого домой притащила? - ужаснулась Мамулька, увидев неподвижных аватар на острове.
- Никого я не притаскивала, и тащить я не могу, так как маленькая, Мамулька, это призраки, такие же, как когда то была тетя Кама. Только их намного больше, -  задумчиво заглядывала в глаза призракам Маракулька.
- Мамулька, смотри, вертолет прилетел! Сейчас будут нас вместе с этими грузить. Прячемся!
Девушка - прилот взглядом изучила безжизненно  сидящих аватар.
 Ей, кажетс, я было совершенно не понятно, как и Маракульке, что произошла на острове. А может быть она думала, что всех аватар заколдовали  Мамулька с Маракулькой. :secret: А может ничего не подумала. Улетела она. :bye:
 Маракулька еще долго ждала, надеялась, что, кто то вернет безжизненных аватар к жизни. Но почему то, спать ей хотелось больше, и дальнейшая судьба зависших аватар ее перестало интересовать. Да ну их на фиг. :rolleyes:

Комментариев нет:

Отправить комментарий